pm-berna.ru

Болонский процесс и его краткая история

Воздействие на студентов в основном с помощью репрессивных методов, пассивная роль студента в процессе обучения. Кредитно-модульная система должна развиваться в Украине в рамках реализации, в частности, дистанционного образования [2]. Болонская система в Украине не является полностью внедрённой, не все элементы ее созданы и функционируют, да и отношение к ней неоднозначно, но для Украины, правительство которой постоянно провозглашает стремление к евроинтеграции, пока что альтернативы Болонскому процессу нет. Вместе с тем участие системы высшего образования Украины в Болонских преобразованиях может быть направлено лишь на ее развитие и обретение новых качественных признаков, а не на потерю лучших традиций, снижения национальных стандартов его качества. Ориентация на Болонский процесс не может приводить к чрезмерной перестройке отечественной системы образования.

Кредитно - модульная система. Ее достоинства и недостатки

Наоборот, ее состояние надо глубоко осмыслить, сравнив с европейскими критериями и стандартами и определить возможности ее усовершенствования на новом этапе. Внедрение кредитно-модульной системы организации учебного процесса в высших учебных заведениях Украины [Электронный ресурс]. Вместе с оценкой стоимости вы получите бесплатно БОНУС: Даю согласие на обработку персональных данных и получить бонус. Спасибо, вам отправлено письмо. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. Великая хартия университетов Болонья, Совместная декларация министров высшего образования Европы Болонья, Введение общепонятных, сравнимых квалификаций в области высшего образования. Переход на двухступенчатую систему высшего образования бакалавриат — магистратура. На основе основных принципов работы выдвигаются и основные цели Болонского процесса: Достижение большей совместимости и сравнимости систем высшего образования. Внимание в кредитно-модульной системе сосредоточено на двух её характеристиках: Кредитно-модульной системе, как неотъемлемому атрибуту Болонской декларации, предоставляются две основные функции: Текущий модульный контроль включает в себя: В итоговый модульный контроль входят: Общая итоговая оценка по дисциплине включает: Студент, который набрал на протяжении семестра необходимое количество баллов, имеет возможность: Модульно-рейтинговая система оценивания представлена в таблице 2. В качестве основных принципов педагогического менеджмента можно выделить: Можно выдвинуть следующие задачи по введению зачетных единиц, совместимых с ECTS, в образовательный процесс высших учебных заведений: На период с года в Украине в сфере высшего образования было проделано следующее: В году создана Национальная группа промоутэров Болонского процесса. Достоинства Стабильность системы, ее единообразие для всех, она была хорошо отработана. Дает большие права студенту, как основному элементу процесса. Способность студента к самостоятельному мышлению. Недостатки Контроль по конечному продукту студент живет от сессии до сессии, про учебники вспоминает за три дня до экзамена. Понижает фундаментальность получаемых знаний. Частой смены условий работы, что требует больших материальных затрат. Цели дисциплин согласовываются и ориентируются на конечный результат, зафиксированный в квалификационной характеристике — компетенциях. П М М М М Модули Учебные элементы Основная образовательная программа. Компетенция — совокупный уровень знаний, навыков и профессиональной подготовки компетенцийполученных студентом в процессе обучения и для успешной деятельности в определенной области.

Суть и цели Болонского процесса

Модульная образовательная программа — это совокупность модулей, направленных на овладение определенными компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации. Кредитно-модульная система - это модель организации учебного процесса, основывающаяся на единстве модульных технологий обучения и зачетных кредитов ESTS, как единиц измерения учебной нагрузки студента, необходимых для усвоения содержательных модулей. Кредитно-модульная система организации учебного процесса предусматривает: Целью освоения образовательной программы становится приобретение студентом определенных компетенций, средством их формирования — модуль как самостоятельная единица образовательной программы, а системой учета трудоемкости обучения — зачетные единицы кредитыначисляемые за освоение каждого модуля.

Кредитно-модульная организация учебного процесса

Формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала. Достижение большей совместимости и сравнимости систем высшего образования. Увеличение определяющей роли университетов в развитии национальных и Европейских культурных ценностей [2]. Вернадского о биосфере и ноосфере.

болонский процесс и кредитно модульная

Живое вещество, его функции. Особенности распределения биомассы на Земле. Эволюция биосферы Бухгалтерский учет как информационная система. Валютные отношения и валютная система. Элементы валютной системы Вегетативная нервная система. Парасимпатический отдел, признаки, влияние на организм. Взаимодействие бюджетно-налоговой и кредитно-денежной политик Виды методов обучения, преимущества и недостатки. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Кредитно-модульная система и её функции Кредитно-модульная система организации учебного процесса — это модель организации учебного процесса, которая основывается на объединении модульных технологий обучения и зачетных кредитов или зачетных образовательных единиц. Внимание в кредитно-модульной системе сосредоточено на двух её характеристиках: Также существенным является прохождение студентами реальной практики. Такая практика у нас существует, но, в основном, студенты имеют возможность ознакомиться с давно устаревшим оборудованием и производственными процессами. Поэтому принципиально необходимо организовывать студентам экскурсии и прохождение практики на предприятиях, выпускающих новое оборудование и внедряющих современные технологии, а также весьма полезным были бы выезды студентов с экспертными комиссиями на места аварий и т.

болонский процесс и кредитно модульная

Следовательно перед вузами ставиться задача тесного сотрудничества с производством. Еще один момент — это несоответсвие курсовых проектов и методики их выполнения реальным. В связи с этим, необходимо максимально приблизить условия их выполнения к производственным. Для этого я предлагаю заменить экзамены и курсовые по спецпредметам на групповые проекты. То есть реальные проекты заказываемые предприятием, которые будут разрабатываться группой студентов и защищаться в присутствии заказчика где он сможет выбрать лучший проект, если это будет конкурс проектов. Такая форма контроля знаний даст возможность студенту не только знать теорию, но и применить ее на практике, а работа в команде при создании проекта будет способствовать получению студентами навыков сотрудичества в коллективе и развитию вдальнейшем корпоративного духа. По окончанию второй ступени студент получает диплом о высшем образовании и может трудоустроиться на производство, либо выбрать научную карьеру и продолжить свое обучение в аспирантуре. Что же касается магистратуры, то, по моему мнению, западной структуре бакалавр-магистр-доктор наук вполне соответсвует советская специалист-кандидат наук-доктор наук. Реформирование данной сферы помогло избавиться стране от идеологии советского тоталитаризма и внедрить в общество активно набирающий обороты во всем мире демократический процесс.

болонский процесс и кредитно модульная

Болонский договор, подписанный Россией в году, позволил вступить российскому государству в единое пространство высшего образования Европы. Неудивительно, что с введением европейских стандартов в данной сфере научный и преподавательский состав страны разделился на два лагеря. Появились и противники, и сторонники новых позиций, но, между тем, перемены и соответствующие преобразования происходят и по сей день.

болонский процесс и кредитно модульная

Болонский процесс образования все сильнее врастает в отечественную образовательную систему. Беспрерывно укрепляющиеся отдельные положения декларации, подписанной в Болонье, способствуют продолжению реконструкции российской образовательной системы с целью:. Болонский процесс в России уже через несколько лет функционирования помог достигнуть заметных результатов. Основной заслугой данной системы является:. Кроме того, в течение последних лет заметно укрепились нынешние и осуществляется постепенное завоевание более высоких позиций интеллектуального, научно-технического и социально-культурного ресурса Европы, где система Болонского процесса способствует повышению престижности каждого вуза.

  • Когда хороший клев в астрахани
  • Воинская часть 16871 камень рыболов
  • Что можно ловить в черном море с пляжа
  • Болонское new hunter 500
  • На данный момент численность государств, принявших Болонскую декларацию, продолжает расти. Сегодня реализация Болонского процесса — задача как минимум для 50 современных государств на территории Европы. Однако стоит обратить внимание и на предварительную Концепцию модернизации российского образования. Этот документ, подготовленный Министерством образования, был одобрен российским правительством и Государственным советом. Действовал этот документ до года. Концепция являлась основополагающим направлением державной политики в образовательной сфере, при том, что не содержала ни малейшего намека на Болонскую декларацию или на другой какой-либо документ процесса.

    268
    04.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.