pm-berna.ru

З. Перля - Боевые корабли

Он предназначен для усиления продольной прочности, предохранения корпуса от повреждения при покладке на каменистый грунт и постановке на клетку дока. Он придает подводной лодке хорошо обтекаемую форму. Легкий корпус состоит из наружного корпуса, носовой и кормовой оконечностей, палубной надстройки, ограждения рубки. Форму легкого корпуса полностью определяют наружные обводы корабля. Он закрывает прочный корпус по периметру поперечного сечения лодки от киля до верхнего водонепроницаемого стрингера и простирается по длине корабля от носовой до кормовой концевых переборок прочного корпуса. Ледовый пояс легкого корпуса располагается в районе крейсерской ватерлинии и простирается от носовой оконечности до миделя; ширина пояса около 1 ж, толщина листов — 8 мм. Оконечности легкого корпуса служат для придания обтекаемости обводам носа и кормы подводной лодки и простираются от концевых переборок прочного корпуса до форштевня и ахтерштевня соответственно. Иногда, на форумах в политических темах чуть не до драки. Потом оказывается, что причины для спора не было: Ты прикалываешся или через строку посты читаеш? О сайтe Реклама Теги Обратная связь. Перля - Боевые корабли Корабль движется под водой. Его винты вращаются от электромоторов подводного хода. Его движения направляются рулями: Рули перекладываются вниз, вверх, вправо, влево, и судно маневрирует, послушное воле своего командира.

часть в лодке для штурвала

Вое управление сосредоточено в центре корабля, в помещении, которое называется центральным постом управления. В помещении поста в строгом порядке размещены маховички, рукоятки, рычаги, всевозможные приборы. Между ними — сложный лабиринт трубок и проводов. Их множество, и все они имеют свое назначение. Все это — пути, по которым передается команда: В ВМФ России провели первое успешное испытание новейшего спасательного снаряжения подводника "ССП-М" в реальных условиях.

часть в лодке для штурвала

Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения. Современные стальные баркентины имеют водоизмещение до 5 тыс. В шестидесятые годы ХХ века в Советском Союзе было 13 учебных баркентин, построенных на верфях Laivateollisuus в Турку и F. Hollming в Раума и переданных советской стороне в период с по год: Бархоут служит для защиты обшивки корпуса судна во время швартовки, стоянки у причала, абордажа, так как выступает наружу от обшивки и принимая на себя первый удар давление при касании о причал или другое судно не даёт возможности повредить обшивку корпуса судна. В наши дни используется в основном только на малых судах и на парусниках. Иногда стальной профиль может быть наварен выше главной ватерлинии или в два параллельных ряда часто, один у главной ватерлинии, а второй на ширстречном поясе в зависимости от обводов корпуса с целью улучшения защиты корпуса судна. Баталер также баталёр, от фр. Баталеры предназначалось для нестроевых унтер-офицеров флота, заведовавших продовольственным и вещевым снабжением экипажей кораблей и береговых флотских команд. В ведении баталера мог находится унтер-баталер, или баталерский юнга из рядовых. Баталер избирается ревизором и утверждается командиром. Выделяют бейдевинд полный и крутой. Тяга паруса при бейдевинде целиком определяется его подъёмной силой, при увеличении давления ветра сила тяги уменьшается, зато возрастает сила дрейфа. Stages — деревянные площадки, навешиваемые с бортов судна в виде ступенек для погрузки угля вручную с барж корзинами или мешками. Стоя на них, грузящие передают уголь по рукам наверх. Слово бизань прибавляется к названиям всех частей рангоута, такелажа и парусов, крепящихся на бизань-мачте. Исключение составляет нижний рей, когда на бизани, кроме косого паруса, есть прямые паруса. Тогда рей будет называться "бегин-рей", а к деталям рангоута, находящимся выше марсовой площадки и на стеньгах, добавляется слово "крюйс". На трёхмачтовых судах бизань всегда третья, на многомачтовых — последняя, а все мачты между бизань-мачтой и фок-мачтой называются грот-мачтами и различаются порядковым номером. Кормовая мачта на двухмачтовом судне также может называться бизань-мачтой, если носовая значительно её больше и находится в середине судна.

Поперечная балка, поддерживающая палубу, платформу, крышу надстройки. Часть набора корпуса корабля. Предназначен для придания жесткости перекрытиям, распределения нагрузки палубы на борт, конструкции и переборки, обеспечения поперечной прочности корабля. В эпоху деревянного кораблестроения представлял собой четырёхгранный брус, отсюда английское название. С развитием и ростом размерений, цельный брус из одного дерева перестал удовлетворять требованиям к набору, и бимс стали делать составным. С появлением железа, а затем стали в кораблестроении, сначала железным стал набор, в том числе бимсы, и только позже обшивка. Поскольку палуба не выполняется плоской, бимс, кроме длины, ширины и толщины, характеризуется ещё изгибом кверху в средней части. Линейная величина изгиба называется погибь бимсов. Современный бимс представляет собой металлическую обычно стальную сварную балку фасонного профиля, часто швеллер. Может быть одинарным или сдвоенным, рамным или усиленным. Для экономии веса может иметь отверстия в пластине. Если бимс установлен в районе отверстия в палубе — грузового люка, шахты, трапа — он не занимает всю ширину корпуса имеет разрыв. В таком случае каждая часть его называется полубимс. Битенг раньше — бетинг, от голл. Блоки — в XVIII в. Оснащенные талрепом блоки образовывали тали для любой работы на судне. Корпус блока обычно делали из дуба или вяза, а шкивы - из тропического твердого дерева, меди или железа. Корпус часто снабжали медной втулкой, чтобы ось не изнашивалась слишком быстро. Один или два желобка - кипа - на оконечностях блока предназначались для простого или двойного стропов. Шкивы по окружности также имели полукруглый кип, чтобы трос шел по нему и не заклинивался. Обычные блоки имели овальную форму, их толщина зависела от числа и величины шкивов. В качестве блокшива могут использоваться корабли самых разных классов, за исключением только самых малых судов. Если в блокшив переоборудуется парусный корабль судното его разоснащают снимают с него такелаж. Как парусные, так и моторные суда при переделке в блокшив обычно разоружают снимают с них артиллерийское, ракетное, торпедное иное вооружение, а также главные и вспомогательные механизмы. Борт — боковая часть судна, состоит из наружной обшивки и подкрепляющего набора. Правый борт принято называть штирбортом нидерл. Ботик — под словом ботик традиционно понималось не уменьшительно-ласкательное слово как кораблик или судёнышкоа бот меньшего размера.

Brander — корабль, нагруженный легковоспламеняющимися либо взрывчатыми веществами, используемый для поджога и уничтожения вражеских судов. Мог управляться экипажем, покидавшим судно в середине пути, либо сплавляться по течению или по ветру в сторону вражеского флота. Брандеры широко использовались против деревянных судов, а также разнообразных защитных заграждений бонов, деревянных плотин и т. Брандеры как противокорабельное оружие потеряли своё значение в связи с распространением металлических судов. Brand — пожар, нем. Kugel — ядро — зажигательный снаряд корабельной гладкоствольной артиллерии, впервые появился в XVIII веке. Снаряжался зажигательным веществом, был цилиндрической формы и вместо одного отверстия очка для трубки как в обычном зажигательном снаряде имел от 3 до 5 отверстий. Снаряд оказался весьма ненадежным и опасным, часто разрывался при вылете из ствола и к середине XIX века от них отказались во всех европейских странах, включая и Россию, где брандскугель был официально снят с вооружения приказом от года. Braadspil — специальная лебедка с горизонтальным валом для подъема якоря и выбирания тросов при швартовке. Основными элементами брашпиля являются двигатель обычно электрический или паровойдве звездочки цепных барабана с углублением для захвата якорной цепи, швартовные барабаны турачкиглавный вал, лежащий в подшипниках на массивном фундаменте, разобщительные устройства, позволяющие производить одновременный или раздельный подъем двух якорей, а также выбирание швартовов. Входит в состав якорного устройства и швартовного устройства. Применяется на гражданских судах и кораблях ВМФ. Поднимается на стеньге корабля для официального обозначения командира соединения дивизиона, отряда на борту. Традиционно командующие эскадрами адмиралы имели адмиральские флаги соответственно рангу. Если же эскадрой командовал капитан, ему на время командования давался ранг коммодора, и вместо флага полагался брейд-вымпел. Со временем брейд-вымпел стали поднимать командиры дивизионов, бригад, и других соединений, даже если были в адмиральском звании.

В ВМФ СССР, и позже России, остались только брейд-вымпелы командира дивизиона, соединения, отряда кораблей и старшего на рейде. Так как швартовый конец очень тяжёлый и его невозможно бросать на дальние дистанции, к петле швартового конца крепят тонкий и более лёгкий шкерт верёвкана конце которого закреплён груз. При швартовке судна корабельная ШП швартовая партия по команде командира корабля выбрасывает заранее подготовленный бросательный конец выброску в сторону береговых швартовых партий. Береговая швартовая партия выбирает бросательный конец до начала швартового конца, после чего крепит его на кнехт, дальше действуют корабельные ШВ.

часть в лодке для штурвала

Движения яхты в противоположном относительно крена направлении, вызванные несимметричностью корпуса, обычно являются причиной брочинга, чаще всего это происходит на курсах фордевинд и бакштаг. Если силу, возникшую в результате этих факторов, не удаётся компенсировать воздействием руля, то яхта уходит в брочинг. Очень часто брочинг происходит при несении спинакера и большом дифференте на нос, из-за чего происходит прорыв воздуха под днище лодки в район пера руля и, как следствие, — потеря управляемости. Брюк — мощный трос, проходивший через боковые стенки лафета, концы которого крепили на рымах боковых сторон пушечных портов. Служил для удержания орудия при откате. Буйреп — трос, закреплённый за якорь и снабженный деревянным или металлическим поплавком томбуемкоторый указывает местонахождение якоря на грунте. Бульбили носовой бульб — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму. Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них. Бушпритбугшприт нидерл.

  • Рыбалка на грузовую муху
  • Ивановский фион рыбаков
  • Реабилитационный центр после инсульта лодочная
  • Виброхвост pontoon 21 awaruna вес
  • Предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность судна. К бушприту крепится стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж носовых косых парусов — кливеров и стакселей. На больших парусниках бушприт делают составным: Задний конец бушприта называется шпор, как у мачты.

    часть в лодке для штурвала

    Передний — нок, как у гика, гафеля или рея. Бушприт раскрепляется тросовыми бакштагами, проводимыми через специальные распорки — блинда-гафели к бортам судна, и ватер-штагами, идущими к форштевню через мартин-гики. Непосредственно на носу судна бушприт крепится при помощи мощного найтова или ватер-вулинга. На больших современных парусных судах вместо тросовых вулингов устанавливаются металлические бугели. Число вант зависит от толщины мачты и площади парусов. Помимо своего основного назначения, ванты служат также для подъёма матросов на мачты и стеньги для работы с парусами. Для этих целей поперёк вант на определенном расстоянии друг от друга крепились выблёнки, пеньковые, деревянные или металлические. Пеньковые выблёнки привязывали к вантам выблёночным узлом на расстоянии одна от другой 0,4 м. Нижние ванты пеньковые были на парусных кораблях самыми толстыми, их диаметр достигал мм. Стень-ванты делали тоньше, а брам-стень-ванты еще тоньше. Выбленки были тоньше своих вант.

    Средства управления парусной лодкой из книги «Справочник яхтсмена»

    В зависимости от того, какое рангоутное дерево ванты удерживают, они получают дополнительные наименования. Служат для продольного крепления судна и стока воды. На современных судах водосточный жёлоб, идущий по верхней палубе вдоль бортов, по которому вода через шпигаты стекает за борт. Также — в теории корабля элемент теоретического чертежа: Благодаря этому Вельбот не зарыскивает на попутной волне, легко проходит полосу прибоя. Первоначально Вельботы использовались для китобойного промысла. Классический китобойный Вельбот имел прочную деревянную конструкцию с обшивкой вгладь, снабжался парусами и рулевым веслом. Гребли распашными веслами, причем на каждой банке сидел один человек. Помню сколько было разговоров по телеящику тогда, да реально многие предлагали помощь, но решение тянула москва, такое мнение что ждали пока там все помрут и только потом допустили спасателей, видать прятали информацию, другой причины не вижу Это было мнение телеящика, неинтересно. Возможно, но если выдержал корпус шахты, то находящийся за ним прочный корпус тем более не получил никаких повреждений, а значит лодка бы осталась на плаву. Столкнулись на малом ходу. У нас упала запустилась,включилась шквалавозник,пожар, неск,десятков секунд, лодки разошлись,наша рванула, амерская уже была достаточно далеко, чтоб не утануть. О проекте Помощь Авторские права Частые вопросы и ответы Прислать новость Размещение рекламы. Как обойти запрет на ЯП Как пользоваться поиском Как разместить картинки Как разместить видео Футболки от ЯПлакалъ Инкубатор. Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Слышал версию про то что после аварии нашей подлодки "Курск" наши летали в пендостан,и после ихнего визита нам долг списали значительную часть. Как устроены - не знаю. В сборе, по частям, как хотите. Маритим, Вестек ну и так далее. Тот же Фордевинд регата продает по этим каталогам. Да и у Моремана видел. А вы наоборот хотите. Кокпит у нас тоже небольшой, да реально румпель мешает но чему?

    Глоссарий

    Согласитесь что в переходе колектив обычно сидит прижав 5 точку, и сильно на ходу румпелем не машешь, ну если только поворот, ну тут можно попросить постоониться, а на стоянке румпель легко откидывается и вообще места не занимает. На штурвале лодка хуже чуствуется, штурвалом не подгребёш в слабый ветер. На волне под штурвалом под тряпками яхту держать э эээ ну не оченьпри малом передаточном числе приходится штурвал туда сюда крутить не слабо,со временем привыкаешь конечно к такой гимнастике, но попросить зашедшего к тебе гостя типа " друг подержи руль ровно я тут шнурок дёрну" конечно можно но если что чего ему со штурвалом будет локу не поймать. А сколько запчастей на штурвальном управлениии все они почемуто изнашиваются и ломаются. Причём в самый не подходяший момент Я испытывал веселье когда на 5 узловом ходе у меня штуртрос лопался, удовольствие ниже среднего и это в гонке в плотном окружении друзей соперников, хорошо поняли и разбежались, а ведь это может быть на судовом ходе в комплексе с бусиром в 5 этажей, или в марине с кучей дорогих кораблей. Мачта с парусом, установленная на обычную гребную лодкуеще не превращает ее в настоящий парусник. Размещение экипажа, а, следовательно, и устройство банок, на парусной лодке всегда не такое, как на гребной или моторной: Кроме того, размерения и форма корпуса лодки должны соответствовать условиям плавания под парусом, т. В 1 варианте необходимы оборудование швертового колодца, поперечной и двух бортовых банок в кокпите и крепление съемных деталей — мачты и руля. Корпус лодки строится по первоначальному проекту, но бортовой стрингер доводится до шп. Вместо продольной банки устанавливается швертовый колодец, представляющий собой узкий, открытый только снизу, ящик, закрепленный шурупами на клею над прорезью для шверта в киле. Колодец раскрепляется поперечной банкой, опирающейся на бортовой стрингер. Стенки колодца и настил банки вырезаются из водостойкой фанеры толщиной 6 мм. Окончательная сборка колодца производится после крепления изнутри вертикальных стоек на шп. Примыкает к верхней палубе. Шпангоут — поперечная деталь скелета судна, ребро жесткости, часть остова. Шпация — расстояние между шпангоутами. Шпигат — отверстие для стока лишней воды. Шпринг — швартов от носа в сторону кормы и наоборот. Штуртрос — трос для связи штурвала с румпелем, баллером или ПЛМ. Яхта — судно для отдыха без ограничения тоннажа. СТАТЬИ ПОЛЕЗНОЕ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ КОНТАКТЫ РЕКЛАМА. RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Главная Продажа катеров и яхт Новости Статьи и блоги Катера и яхты Судовые двигатели и ПЛМ Оборудование для катеров и яхт Вопросы экпертам Жизнь на воде Полезное Глоссарий Калькулятор скорости моторной лодки Теоретически возможная скорость катера Фактически достижимая скорость катера Карта судов online Морской прогноз погоды Вопрос эксперту Каталог компаний Информационные сайты и журналы Продажа и сервис катеров и яхт Производители Яхт-клубы Подать заявку Контакты.

    Буй — плавучий навигационный знак. Верп — вспомогательный якорь. Г Гавань — прибрежная стоянка судов, защищенная от ветра. Гак — крюк Галфинд — для парусных судов — курс с углом диаметральной плоскости и направлением ветра в 90 градусов. Гальюн — туалет Галс — направление ветра относительно корпуса. Д Девиация магнитного компаса — отклонение показателей компаса, связанное с действием собственного магнитного поля судна. Дректов — якорный канат дрека.

    часть в лодке для штурвала

    Излучина — изгиб русла реки. Камбуз — кухня Кавитация — ударные нагрузки, возникающие в следствии схлопывания пузырьков пара или газа, которые образовались в результате критического уменьшения давления и встретились с границей области высокого давления. Компасный курс — курс по компасу. Круговой огонь — круговой огонь. Л Лавировка — на парусных яхтах — движение к намеченной точке против ветра, путем постоянного изменения курса, меняя галсы. М Марка — заделка конца шкота или троса, либо отметка на нем с определенной целью. Н Навал — соприкосновение корпуса с причалом, другим судном, происходящее в следствии инерции.

    171
    12.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.