pm-berna.ru

Подводная лодка

Конфигурация вооружения каждого конкретного типа субмарины обуславливается возлагаемыми на него задачами. Единой общепринятой мировой классификации подводных лодок не существует. Связано это с разными доктринами применения субмарин и, соответственно, разными подходами к назначению лодок. Современные подлодки условно можно классифицировать по нескольким признакам:. Подводные лодки выполняют множество специализированных мирных миссий. Первое специализированное исследовательское подводное судно было построено в Германии, в году. Подлодка получила имя Loligo. Использована не была, в связи с началом Первой Мировой войны. В году, в Америке, в исследовательскую субмарину был переоборудован спущенный на воду в году USS Nautilus. Широкое применение специализированные подводные субмарины, как пилотируемые, так и роботизированные, получили и в настоящее время. Применяют их для глубоководных исследований и различных ремонтных работ например обслуживание нефтяных вышек и подводных газопроводов. Аппараты широко используются для проведения разнообразных океанографических глубоководных исследований. Аварийно-спасательные субмарины предназначены для спасения экипажей затонувших судов в том числе и субмарин. Конструировались использовались как гражданскими так и военными организациями. Транспортные субмарины используются с начала двадцатого века и принимали участие как в Первой, так и во Второй мировых войнах лодки типа DeutschlandГерманиятранспортные субмарины Японии. Существовал проект перестройки субмарины проекта под транспортные нужды, для круглогодичной доставки грузов в районы Крайнего Севера. До металла проект не дошел из-за финансовых трудностей. Реализована идея была Жаком Пикаром, и в году субмарину спустили на воду. Подлодка использовалась для подводных путешествий по Женевскому озеру. За время своей работы Мезоскаф совершил порядка погружений и прокатил до пассажиров.

Войти на сайт

На год в мире насчитывалось 45 туристических субмарин. Они способны погружаться на глубину до 37 метров и перевозить до 50 пассажиров. Отдельного упоминания стоит криминальное применение субмарин. В настоящее время наркорговцами из Южной Америки периодически используются субмарины для провоза наркотиков в США. Используются как конструкции кустарного изготовления, так и суда изготовленные на судостроительных верфях по спецзаказу. Первым военным конфликтом, в котором были применены подводные лодки, стала Русско-Японская война года. Японская империя подводные лодки в этом конфликте почти не использовала, ограничившись патрулированием подходов к некоторым базам. Или введите код из письма: Пожалуйста, проверьте папку Спам папку для нежелательной почты. Вышлите мне письмо еще раз! Вернуться в старый дизайн Больше не показывать. Премодерируемое участие участников. Тема для вопросов и обращений к Админам. Такого вы еще нигде не найдете! Ссылки на полезные сайты.

история изобретения подводных лодок

Мы познакомились на Обводном канале. Темы Галерея Файлы Поиск по группе. История изобретения подводной лодки. Как всё будет выглядеть в блоге: Пользователю Вход для авторов Регистрация Регламент Помощь Инфо О компании Блог Subscribe. Спорт Прогноз погоды Новости и СМИ Страны и Регионы Общество Дом и семья Культура, стиль жизни. Дизайн сайта - Nikoland Мы вконтакте Мы в twitter Мы в facebook Мы в Одноклассниках. В нужное время цепь замыкалась, и происходил взрыв. Подводная лодка Джевецкого была принята на вооружение русского флота. В этом же году швед Норденфельд создал лодку с паровой машиной. Перед погружением она наполнялась паром под высоким давлением. В ее передней части находились детонатор и заряд, а дальше — емкость со сжатым воздухом, регулятор, двигатель и приборы управления. С появлением торпеды подводные лодки стали представлять реальную угрозу для надводных кораблей. Быстрое всплытие и погружение лодок осуществлялись при помощи балластных цистерн, которые стали разделяться на два вида: Цистерны главного балласта позволяют переходить из надводного положения в подводное. Они состояли из носовой, средней и кормовой цистерн. Длина лодки была 4 м, ширина — 1, 5 м. Лодка была снабжена перископом — устройством для наблюдения за поверхностью из подводного положения. Перископ простейшей конструкции представляет собой трубу, верхний конец которой выдвигался над поверхностью воды, а нижний находился внутри лодки. В трубе устанавливались два наклонных зеркала: Лучи света, отражаясь сначала от верхнего зеркала, попадали затем на нижнее и отражались от него в направление к глазу наблюдателя. Вооружение лодки состояло из мины с особыми резиновыми присосками и запалом, воспламенявшимся током от гальванической батареи мину прикрепляли к днищу стоявшего корабля; затем лодка отплывала, разматывая провод, на безопасное расстояние; в нужный момент цепь замыкалась, и происходил взрыв.

История подводного кораблестроения

На испытаниях лодка показала прекрасную маневренность. Она была первой серийной лодкой, взятой на вооружение русской армией всего было изготовлено 50 таких лодок. Это было важное нововведение. В том же году швед Норденфельд поставил на свою подлодку паровую машину. Норденфельд также впервые установил на свою лодку торпеды. Торпеда самодвижущаяся мина представляла собой подводную лодку в миниатюре. Первая самодвижущаяся мина была создана английским инженером Уайтхедом и его сотрудником австрийцем Люппи. Первые испытания прошли в городе Фиуме в году. Движение осуществлялось за счет пневматического двигателя, к которому поступал сжатый воздух из баллона. В дальнейшем, вплоть до Первой мировой войны конструкция торпед не претерпела больших изменений. Они имели сигарообразную форму. Через четыре месяца корабль был построен, но Бауэр уклонился от демонстрации его боевых качеств, хотя существовала практически неограниченная возможность атаковать англо-французский флот, блокировавший Кронштадт. Больше того, он добился переноса испытаний на весну г. Причина затяжки выяснилась с началом испытаний. Подводная лодка прошла за 17 мин около 25 м и Позже она затонула, а очередное предложение Бауэра построить для русского флота подводный корвет, было решительно отвергнуто. Вернувшись на родину, Бауэр продолжил изобретательскую деятельность, но, как и его предшественники, так и не создал пригодной подводной лодки.

история изобретения подводных лодок

Маломощный "мускульный" двигатель стоял непреодолимым барьером на пути изобретателей подводных лодок. И хотя в конце 18 в. Главной, но не единственной. Так, при работе машины расходовалось топливо и, соответственно, изменялась масса подводной лодки, а ведь она должна быть всегда готовой к погружению. Пребывание экипажа в лодке затрудняли тепловыделения и токсичные газы. Проект подводной лодки с паровой машиной первым разработал в г. В оригинальной энергетической установке лодки, названной Гидростатом, пар к машине поступал от котла, в герметически закрытой топке которого сжигалось специально приготовленное топливо - спрессованные брикеты смеси селитры с углем, при горении выделявшие необходимый кислород. Одновременно в топку подавалась вода. Водяной пар и продукты сгорания топлива направлялись в паровую машину, откуда, совершив работу, отводились за борт через невозвратный клапан.

Кто изобрел подводную лодку?

Казалось бы все хорошо. Но в присутствии влаги из селитры окисла азота образовывалась азотная кислота - весьма агрессивное соединение, разрушавшее металлические части котла и машины. Кроме того, управление процессом горения с одновременной подачей воды в топку оказалось очень сложным, а отвод на глубине за борт парогазовой смеси - трудноразрешимой проблемой. Ко всему прочему, пузырьки смеси не растворялись в забортной воде и демаскировали подводную лодку.

история изобретения подводных лодок

Неудача Пейерна не отпугнула последователей. Уже в г. Но довести дело до конца изобретатель не успел.

При одном из погружений на озере Эри лодка превысила допустимую глубину и была раздавлена, похоронив на дне озера экипаж вместе с Филиппсом. Столкнувшись с проблемой использования паровой машины в условиях подводной лодки, некоторые изобретатели пошли по пути создания сооружений, занимающих промежуточное положение между подводным и надводным кораблем. Такие полуподводные лодки с герметически закрытым корпусом и возвышавшейся над ним трубой могли находиться на глубине, ограниченной высотой трубы, в которой располагались два канала - для поступления атмосферного воздуха к топке котла и для удаления продуктов горения. Подобную подводную лодку построил в г. Много оригинальных проектов подводных лодок поступило в морское министерство России в годы Крымской войны гг. Спиридонов представил в Морской ученый комитет проект подводной лодки с экипажем 60 человек, оснащенной водометным движителем, поршневые насосы которого приводились в движение сжатым воздухом. Воздух к двум пневмодвигателям должен был поступать по шлангу от воздушной помпы, установленной на надводном судне сопровождения. Проект признали трудноосуществимым и малоэффективным. Холланд и Симон Лэйк были изобретателями соперниками, которые создали первую, настоящий формы, подводную лодку. Россие и Японии понравилась конструкция Симона Лэйка, в то время как ВМС США остановил свой выбор на конструкции Джона П. Все права на материалы опубликованные на сайте принадлежат авторам. Первые испытания прoшли в гoрoде Фиуме в гoду. Движение oсуществлялoсь за счет пневматическoгo двигателя, к кoтoрoму пoступал сжатый вoздух из баллoна. В дальнейшем, вплoть дo Первoй мирoвoй вoйны кoнструкция тoрпед не претерпела бoльших изменений. Они имели сигарooбразную фoрму. В передней части размещались детoнатoр и заряд. Далее — резервуар сo сжатым вoздухoм, регулятoр, двигатель, винт и руль. Вooруженная тoрпедами пoдлoдка сделалась исключительнo грoзным прoтивникoм для всех надвoдных судoв. Стрельба тoрпедами прoисхoдила с пoмoщью тoрпедных аппаратoв. Тoрпеда пo рельсам пoдавалась к люку а. Люк oткрывался, и тoрпеда закладывалась внутрь аппарата. Пoсле этoгo oткрывался наружный люк, и аппарат запoлнялся вoдoй. Сжатый вoздух пoдавался из баллoна в через сoединение в ствoл аппарата. Затем тoрпеда с рабoтающим мoтoрoм, винтами и рулями выпускалась наружу.

Экипаж состоит из 4 чел. Предварительные испытания успешно исполнены в Саламинской бухте в глубокой тайне; под конец удачно выпущена мина Шварцкопфа. Ваддингтона совместно с американским проф. Формою напоминает веретено, над серединою которого возвышается небольшой фонарь с продолговатыми иллюминаторами; здесь же вход, который закрывается глухим люком. Две непроницаемые прочные переборки отделяют носовой и кормовой отсеки, служащие резервуарами для нагнетания сжатого воздуха. Обыкновенный винт вращается электромоторомработающим от батареи в 50 вторичных эл. Воздуха достаточно на сутки 2 человекам. Цилиндрической формы посередине, подводная лодка оканчивается двумя конусами. Ход до 10 узлов. Вооружена минной пушкой с 3 минами Уайтхеда ; имеет таран и электрический фонарь для освещения своего пути под водой.

история изобретения подводных лодок

В английских специальных журналах за год можно найти подробное описание этой тонной подводн. Как видно на ф. Электрический двигатель Edisson-Hopkinson в 45 сил дает возможность пройти 80 миль со скоростью узлов. Особенность в погружении и поднятии П. Bournes в году: Устроена камера для выпуска водолаза наружу но эта идея не имеет никаких преимуществ перед обыкновенным спуском водолаза. Запас воздуха для дыхания сжат до 56 атмосфер в оконечностях П. Приемная комиссия британского адмиралтейства осталась вполне довольна выяснившимися результатами, но подробности хранятся в тайне. Зеде по идеям Дюпюи де Лома ; построен и спущен в Тулоне. Но в присутствии влаги из селитры окисла азота образовывалась азотная кислота - весьма агрессивное соединение, разрушавшее металлические части котла и машины. Кроме того, управление процессом горения с одновременной подачей воды в топку оказалось очень сложным, а отвод на глубине за борт парогазовой смеси - трудноразрешимой проблемой. Ко всему прочему, пузырьки смеси не растворялись в забортной воде и демаскировали подводную лодку. Неудача Пейерна не отпугнула последователей. Уже в г. Но довести дело до конца изобретатель не успел. При одном из погружений на озере Эри лодка превысила допустимую глубину и была раздавлена, похоронив на дне озера экипаж вместе с Филиппсом. Столкнувшись с проблемой использования паровой машины в условиях подводной лодки, некоторые изобретатели пошли по пути создания сооружений, занимающих промежуточное положение между подводным и надводным кораблем. Такие полуподводные лодки с герметически закрытым корпусом и возвышавшейся над ним трубой могли находиться на глубине, ограниченной высотой трубы, в которой располагались два канала - для поступления атмосферного воздуха к топке котла и для удаления продуктов горения. Подобную подводную лодку построил в г. Много оригинальных проектов подводных лодок поступило в морское министерство России в годы Крымской войны гг.

  • Отчеты о рыбалке на оке в районе каширы
  • Коды на гта сан андреас на подводную лодку коды без скачивания модов
  • Прогноз клева в солигорске
  • Жерех на водохранилище видео
  • Спиридонов представил в Морской ученый комитет проект подводной лодки с экипажем 60 человек, оснащенной водометным движителем, поршневые насосы которого приводились в движение сжатым воздухом. Воздух к двум пневмодвигателям должен был поступать по шлангу от воздушной помпы, установленной на надводном судне сопровождения. Проект признали трудноосуществимым и малоэффективным. В попытке решить проблему подводного двигателя с использованием сжатого воздуха удачливее оказался талантливый русский изобретатель Иван Федорович Александровский. В июне г. Серго Орджоникидзе наблюдалось обычное оживление, сопровождавшее закладку корабля, но обращало на себя внимание, что у входа в эллинг была выставлена охрана, преграждавшая в него доступ посторонним. К осени там уже возвышался диковинный корабль, не похожий ни на один из многих построенных заводом. Подобный веретену корпус не имел ни палубы, ни мачт. Это была вторая подводная лодка конструкции И. Первую построить не довелось В молодости Александровский увлекался живописью и небезуспешно. Академия художеств присвоила ему звание "неклассного художника" и Александровский начал самостоятельную трудовую жизнь в качестве учителя рисования и черчения в гимназии. Между тем молодой художник неудержимо тянулся к техническим наукам и с присущим ему упорством самостоятельно овладевал знаниями, особенно в области коллоидной химии, оптики и механики. В середине 19 в. В начале х годов он окончательно оставил преподавание и открыл фотоателье. Отныне на его визитной карточке значилось: Иван Федорович Александровский, художник-фотограф, собственное ателье, С. Глубокие знания не только в области фотографии, но и в смежных с ней химии и оптике позволили Александровскому достичь больших успехов в новом деле и сделали его фотоателье лучшим в столице, превратившимся в очень доходное предприятие. Но не хлебом единым жил этот человек. Александровский продолжает изучать науки, интересуется различными областями техники и особенно кораблестроением. Поворотным в его судьбе стал г.

    81
    04.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.