pm-berna.ru

Скачать книгу бесплатно:

Острее всего это чувство испытываешь, когда смотришь фильм на большом экране. Именно через него ты попадаешь в другой мир. Кинематограф — это язык.

как поймать большую рыбу epub

Большая энциклопедия цифровой фотографии Миронов Дмитрий Андреевич Скачать. Большая иллюстрированная энциклопедия живописи Иванова Екатерина Владимировна, Николаев Николай Юрьевич Скачать. Большая энциклопедия Мерников Андрей Геннадьевич Скачать. Большая книга цифровой фотографии Гурский Юрий Анатольевич, Мокроусова Ольга Викторовна Скачать. Пожалуйста, указывайте настоящее имя или Ваш сетевой никнейм.

как поймать большую рыбу epub

Старайтесь использовать одно и то же имя для всех отзывов. Отзывы с именами "asdasf", "Ыыыы" и подобными будут отклонены. Например, "Книга потрясла до глубины души" или "Автор сам не понял, о чём написал".

Скачать книгу Поймать большую рыбу. Медитация, осознанность, творчество в fb2

Чтобы Ваш отзыв гарантированно был принят к публикации, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по ссылке ниже. Как написать хороший отзыв? Новые отзывы на главной странице Яндекса Новые книги на главной странице Яндекса. Ваш браузер больше не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер до актуальной версии. В тот период, когда я начал заниматься медитацией, меня одолевали страхи и тревоги. Я был подавленным и нервным. И часто срывал свой гнев на моей первой жене. Спустя две недели после начала моих занятий она как-то подошла и спросила: Эта маска душит, а резина воняет. Но когда ты медитируешь и погружаешься внутрь, она постепенно тает. И лишь когда запах начинает исчезать, ты понимаешь, насколько же он был мерзким. В момент полного растворения маски ты обретаешь свободу. Меланхолия, злость и депрессия хороши с точки зрения сюжета, но для художника или режиссера они совершенно разрушительны. Они зажимают творчество в тиски. И если вы оказались в этих тисках, то вам не хватит сил даже вставать по утрам, что уж говорить о порыве вдохновения и ярких идеях. Для творчества нужна ясность видения. Надо уметь улавливать идеи. Я родился на северо-западе Америки и рос обычным ребенком. Мой отец был научным сотрудником в Министерстве сельского хозяйства и занимался исследованием лесов. Поэтому я много времени проводил на природе. Когда ее лакируешь, в ней открывается поразительная глубина. Соединяя два куска дерева разных пород, можно лучше осознать их возможности и заодно овладеть другими приемами обработки. Я знал одного столяра-немца по имени Гюнтер, который никогда не пользовался электрическим оборудованием. Он приезжал с красивым деревянным ящиком, полным ручных инструментов. Я не раз наблюдал, как Гюнтер работает с древесиной дугласовой пихты. Например, он брал два бруска и своими большими, натруженными пальцами начинал затирать шов. И вдруг шов буквально исчезал. Это было какое-то чудо: Гюнтер был настоящим мастером. Иногда утром, проснувшись, выпив кофе и закончив медитацию, я задумываюсь: То есть у меня появляется идея, и я хорошо ее себе представляю, но чтобы реализовать эту идею, мне необходимо то, что называется обстановкой. Это может быть рабочий кабинет, мастерская художника, музыкальная студия или комната, оборудованная для записи. Но она крайне необходима, чтобы в любой момент, когда появляется идея, вы сразу могли приступить к ее реализации, не беспокоясь о помещении инструментах. Без подготовленной обстановки возникшее было вдохновение застаивается и протухает. А через некоторое время и вовсе исчезает. И на месте нереализованной идеи остается лишь душевная боль. Сидя перед огнем, можно легко войти в состояние транса. То же чувство вызывает у меня электричество. Часто настроение фильму задают пространство и свет. И если вдруг обстановка не идеальна, стоит поработать со светом, и нужная атмосфера появится.

Из-за своей исключительной прямолинейности эта картина стала для меня чем-то вроде отклонения от пути. Но я влюбился в настроение сюжета. Оказывается, можно влюбиться в то, что уже существует, так же, как в свою идею, и основной замысел точно так же будет вести и направлять тебя. Я большой поклонник Билли Уайлдера. Еще люблю картины Феллини, которые меня всегда вдохновляют. Вот комната Джеймса Стюарта — такая уютная, такая славная.

  • Интернет магазин снастей на корюшку
  • Купит воблеры страйк про
  • Видео отчет о рыбалке на реке он
  • Удочка корморан 4 метра
  • И его гости — Грейс Келли и Тель-ма Риттер, причастные к тайне, которая приоткрывается за окном. Фантастическое чувство, и все зрители проникаются им. Эта комната словно притягивает возвратиться и заглянуть туда еще раз. Я снимал рекламный ролик в Риме вместе с двумя помощниками, которые в свое время работали с Феллини. Сам он тогда лежал в больнице на севере Италии, но к тому времени его уже собирались перевезти в Рим. И я спросил у ребят: Встреча, запланированная на четверг, не состоялась, но в пятницу мы все же приехали к нему. Был теплый летний вечер, около шести часов. Нас двоих проводили в комнату Феллини. Там был еще один человек, которого мой спутник знал, и они сразу же завели беседу. Феллини пригласил меня поближе. Сам он сидел в небольшом инвалидном кресле между двумя кроватями. Он взял меня за руку, и так мы проговорили где-то полчаса. По-моему, я его почти ни о чем не спрашивал. А он рассказывал о прошлом, вспоминал разные истории. Это был вечер пятницы, а в воскресенье он впал в кому, из которой уже не вышел. Стэнли Кубрик — мой самый любимый режиссер. В начале моей карьеры он по-настоящему поддержал меня. Как-то один из продюсеров, Джонатан Сэнгер, подвел ко мне двух сотрудников из команды Джорджа Лукаса и объявил: Мы разговорились, и вдруг он нам предлагает: Я понял, что после такого и умереть не жалко. В ней удивительная атмосфера, удивительные персонажи. В этом фильме Джеймс Мэйсон превзошел сам себя. Не было вообще ничего. Просто я однажды случайно встретил Лору Дерн давненько мы виделись последний раз, и выяснилось, что она моя новая соседка. Давай, я для тебя что-нибудь напишу. Или, может, поэкспериментировать в Интернете? Итак, я написал монолог на четырнадцать страниц, а Лора его выучила. Получился эпизод длиной больше часа. Лора была просто неподражаема. Мне не хотелось отдавать это в Интернет, уж очень здорово все получилось. В монологе крылась какая-то тайна, я чувствовал ее и просто сходил с ума. Он не выходил у меня из головы. Я стал искать какие-нибудь знаки, зацепки, которые привели бы меня к следующей сцене. Но даже поймав вторую идею, я все равно не мог понять этот мир. Потом возникла еще одна мысль. Эта третья идея была далековата от первых двух, хотя и между ними тоже была пропасть. Когда Кристоф вышел из машины, на нем были совершенно нелепые очки. Он улыбнулся и указал на них пальцем. Я решил, что он собирается сниматься в этих очках, и сказал: Но он стал настаивать: Тогда я пошел в свой кабинет и открыл шкаф. Там лежали осколок кафельной плитки, камень и ярко-красная лампочка, вроде тех, что висят в гирляндах на рождественской елке. Я принес все это Кристофу: И он взял лампочку. Остальное я отнес обратно, мне не хотелось, чтобы эти предметы были на виду. Затем мы пошли на площадку, где снимался эпизод, и Кристоф вышел из-за дерева с красной лампочкой во рту. Собственно, так мы и создали эту сцену. Одно потянуло за собой другое. Мне и правда кажется, что раз Единое поле существует, то обязательно должна быть связь между красной рождественской лампочкой и этим поляком в странных очках, пришедшим в мой фильм.

    Так интересно наблюдать за взаимодействием вещей, у которых, казалось бы, нет ничего общего. Как влияют друг на друга вещи из двух разных миров? Должно быть нечто третье, что их объединяет. И хотя трудно себе представить, как может быть целостность в таком многообразии, но океан Единого поля — это действительно то единство, в котором все элементы плавают во взаимосвязи друг с другом. Во время съемок я надеялся: Нет ни одного, даже крошечного фрагмента, не связанного с остальным сюжетом. Я стремился найти связующие нити, благодаря которым отдельные элементы картины заживут общей жизнью. Но мы успели отснять почти половину фильма, пока я, наконец, не увидел нечто, объединившее весь материал. Для меня это был великий день. Все встало на свои места, и я мог быть уверен: Однажды, еще в самом начале работы, я разговорился с Лорой Дерн и узнал, что ее нынешний муж, Бен Харпер, родом из Внутренней империи Лос-Анджелеса. У моих родителей есть деревянный дом в Монтане. Как-то раз во время уборки мой брат наткнулся на альбом с газетными вырезками, завалившийся за комод, и отправил находку мне. Это был мой альбом, когда мне было пять лет, и мы жили в городке Спокан, штат Вашингтон, я наклеивал туда вырезки из газет. Когда я открыл его, на первой странице была приклеена фотография Спокана с высоты птичьего полета. А подпись внизу гласила: И тогда я понял, что я на верном пути. Весь фильм был снят на цифровую камеру, благодаря чему можно было работать необычайно гибко.

    как поймать большую рыбу epub

    Кроме того, у меня не было готового сценария. Я писал сцену за сценой по ходу съемок, не имея четкого представления, чем закончится картина. Разумеется, это был риск, но меня поддерживало чувство, что если уж Единое поле существует, то одна идея так или иначе потянет за собой другую. Кроме того, мне очень повезло с продюсирующей компанией — французской StudioCanal. Они вполне доверяли мне и поэтому не мешали моим творческим поискам. Я никогда не записываю на DVD своих фильмов режиссерские комментарии. Да, зрителям нравится, когда на дисках есть дополнительные материалы, но мне кажется, что за всеми этими бонусами теряется главное — фильм. Нам нужно охранять фильм, он должен быть сам по себе. Работа над фильмом настолько колоссальна, что не заслуживает столь небрежного обращения. Комментарии режиссера провоцируют изменение зрительского восприятия важнейшей вещи — самого фильма. Я признаю, что могут быть уместны истории о съемках фильма, но комментарии к самому фильму — это уже кощунство.

    как поймать большую рыбу epub

    Чтобы полнее всего раскрыть для себя фильм, посмотрите его от начала и до конца в каком-нибудь спокойном месте, желательно на большом экране и с хорошей акустикой. Только так и можно проникнуть в другой мир и обрести новый опыт. Лично я с кино, как со средством, покончил. На мой взгляд, фильм умер. Только посмотрите, что фотографируют люди по всему миру, и поймете, что происходит. Сейчас я снимаю на цифровую камеру и получаю от этого огромное удовольствие. У меня есть свой сайт, и специально для него я создаю небольшие экспериментальные работы. Мои камеры миниатюрны и похожи на игрушки. Кажется, такими нельзя снять что-то серьезное.

    Поймать большую рыбу

    Но я убедился, что эти крошечные камеры вполне подходят, по крайней мере, для меня. Съемка длится сорок минут, автоматический фокус. И сразу видно, что происходит в кадре. С пленкой все гораздо сложнее: А с цифровой записью можно сразу после съемки перегнать готовый материал в компьютер и работать с ним. Причем средства монтажа просто неограниченны. Тысячи программ придумали буквально сегодня утром, а завтра придумают еще десять тысяч. Звуковые редакторы тоже развиваются не по дням, а по часам. Теперь у всех есть ProTools, [9] и каждый может обрабатывать аудио как угодно, настраивая звучание с невероятной быстротой. Теперь можно контролировать каждую деталь. Я начал размышлять и экспериментировать. Потом перевел цифровую запись в формат кино, потому что для показа в кинотеатрах все равно не подойдет цифровое изображение. И хотя оно отличалось от снятого на пленку, но все равно было лучше, чем я предполагал. Стоит только попробовать почти невесомую цифровую камеру с автоматической фокусировкой, и все, что связано с пленкой, сразу покажется вам громоздким и неповоротливым. По-моему, миллиметровые камеры похожи на динозавров. Они тяжелые, как гири, их приходится везде таскать с собой. В результате работа сильно замедляется, и ты как режиссер теряешь массу возможностей. Цифровая съемка дает куда больше свободы: Да и актерам раньше приходилось трудновато: Сейчас же мы снимаем без остановок: Если нужно поговорить с актером, камера выключается одной кнопкой и потом так же мгновенно включается. Можно даже одновременно репетировать и снимать, хотя я часто порчу звуковую дорожку, и звукорежиссерам приходится ее вырезать. Просто мне бывает необходимо говорить с актерами во время съемки, чтобы глубже проникнуть в идею фильма. Я искренне советую использовать для реализации своих идей те возможности, которые предоставляет цифровая камера. И чаще прислушивайтесь к своему внутреннему голосу. Не пытайтесь специально произвести впечатление на студию или на спонсора. Почти всегда это приводит к противоположным результатам. Конечно, много пользы приносит учеба в школе кинематографии: Сейчас, когда стоимость оборудования упала, у вас есть возможность все делать самому. В мире проводится огромное множество кинофестивалей, в которых можно принять участие и понять, есть ли у вашей работы коммерческий потенциал и можно ли рассчитывать на финансовую поддержку.

    Сейчас я снимаю на камеру Sony PD Качество изображения у нее хуже, чем у камер стандарта HD. Но именно это мне и нравится. Я обожаю маленькие камеры. Полученные кадры напоминают мне фильмы х годов. В то время эмульсия была довольно несовершенна, и на экране почти отсутствовали мелкие детали. С камерой Sony PD та же история: А ведь порой в кадре за размытым изображением или темным пятном может скрываться притягательная недосказанность, тайна. Как-то раз, сидя в монтажной, я смотрел отрывок из фильма, снятого на такую камеру. Это было похоже на научную фантастику. А на заднем плане я различал деревянные винты, вкрученные в то, что должно было выглядеть металлической стойкой. Для камер с высоким разрешением гораздо труднее строить декорации. Как мы видим, кинематограф меняется. Все изменилось с появлением плееров видео-iPod и видео через Интернет. На смену большому изображению приходит маленькая картинка. И, мне кажется, звук приобретет еще большее значение. И тогда появится возможность вставить iPod в специальное приспособление, которое позволит проецировать изображение на большой домашний экран, включить колонки и в домашней тишине перенестись в волшебный мир. Самое главное — проникнуть в другой мир в момент, когда открывается занавес и гаснет свет. А именно это и есть самое трудное. В кинотеатрах слишком много болтовни. И никудышная, убогая картинка. Как там можно что-нибудь почувствовать? Как расширить сознание и развить интуицию, чтобы выйти за привычные рамки и раскрыть собственный потенциал, обрести внутреннее спокойствие и получать удовольствие от работы и жизни? Через постижение восточной философии культовый западный режиссер пришел к уверенности: Книгу "Поймать большую рыбу" Линч Дэвид вероятно стоит иметь в своей домашней библиотеке.

    860
    25.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.