pm-berna.ru

2-15-21

Интересно а что после всех реформ стало?. А то был пробел х в практике. Особенно примеры из реальной жизни - эти бы эти материалы, да в отдельный сборник в назидание молодым! Об авторе, из "Вики": В феврале года по личному ходатайству маршала Ахромеева получил воинское звание контр-адмирала. Весь личный состав корабля составляет его экипаж. Первичными штатными структурными подразделениями личного состава корабля являются отделения. КОМАНДНЫЕ ПУНКТЫ И БОЕВЫЕ ПОСТЫ. Все языки Абхазский Аварский Адыгейский Азербайджанский Аймара Айнский язык Албанский Алтайский Английский Арабский Армянский Африкаанс Баскский Башкирский Белорусский Болгарский Венгерский Вепсский Водский Вьетнамский Гаитянский Галисийский Греческий Грузинский Датский Древнерусский язык Иврит Идиш Ижорский Ингушский Индонезийский Ирландский Исландский Испанский Итальянский Йоруба Казахский Карачаевский Каталанский Квенья Кечуа Китайский Клингонский Корейский Крымскотатарский Кумыкский Курдский Кхмерский Латинский Латышский Лингала Литовский Ложбан Майя Македонский Малайский Мальтийский Маори Марийский Мокшанский Монгольский Немецкий Нидерландский Норвежский Осетинский Пали Папьяменто Пенджабский Персидский Польский Португальский Пушту Румынский, Молдавский Русский Сербский Словацкий Словенский Суахили Тагальский Таджикский Тайский Тамильский Татарский Турецкий Туркменский Удмурдский Узбекский Уйгурский Украинский Урду Урумский Фарерский Финский Французский Хинди Хорватский Церковнославянский Старославянский Чаморро Чероки Чеченский Чешский Чувашский Шведский Шорский Эвенкийский Эльзасский Эрзянский Эсперанто Эстонский Якутский Японский. При увольнении на берег сдается лицам дежурной службы. Энциклопедический словарь Державин, Гавриил Романович — — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия р. Так по уставу мичман и не должен носить БН на кармане. Наносится на робы экипажей атомоходов, связано с процедурами контроля и утилизации белья, которое может быть заражено радиоактивностью Только их робами не называют, а так и говорят "эрбэ" или "эрбэшка". А вот книжка "Боевой номер" у него должна быть А вот книжка "Боевой номер" есть у каждого члена экипажа, даже у командира, только она называется по другому. Скажем так-никто не требует, вот и не носят мичмана боевой номер. У меня и старшина трального расчета и командир аварийной партии на комбезы нашивали боевые номера и не стеснялись ни разу. А на повседневной форме одежды китель, куртка, тужурка, кремовая рубашка место для размещения боевого номера не предусмотрено.

Вы совершенно правильно указали, что у мичманов так же как у офицеров указывается должность. Если называется по-другому, значит это уже не книжка "БН". Кстати, а что Вы имеете ввиду? Если не лень сходите посмотрите на альбом, там много видов формы одежды с БН без. Я спускаюсь в центральный пост. После леденящего холода особенно ощущаешь тепло в центральном посту, деловитый рокот и негромкое гудение механизмов.

книжка боевой номер на подводной лодке

Их на лодке очень много. В ней все расписано. Каждый матрос или офицер входит в состав боевой смены. Их на корабле три. Вахта смены длится четыре часа, обеспечивая в повседневном плавании все режимы движения, маневрирование, внезапное применение оружия. В каждой смене — вахтенные офицер инженер-механик. Они двое управляют кораблем и отвечают за безопасность его плавания. В боевых условиях при аварии или в сложных ситуациях личный состав распределяется по отсекам в соответствии с боевыми расписаниями.

Обозначения на современной форме экипажей ПЛ ВМФ России

В этих случаях управляет кораблем командир. Сейчас ответственный момент — переход из надводного в подводное положение. Поэтому все находятся на своих местах. Он сейчас вместе с командиром дивизиона живучести, инженером-капитан-лейтенантом—В. Платоновым руководит погружением подводной лодки. Гидравлика открывает клапаны вентиляции, и воздух в цистернах средней уступает место воде. Лодка медленно оседает, я увеличиваю ход до 8 узлов. Головка перископа скользит по поверхности воды. Брызги покрывают внешнее стекло перископа. Теперь необходимо выровнять подводную лодку, придать ей такое положение, чтобы на самом малом ходу она оставалась на глубине. Электромеханическая служба выполняет эту команду. Трюмным насосом или давлением воздуха перегоняют воду из кормы в нос или наоборот, откачивают воду за борт, или принимают сотни литров в уравнительную цистерну. Но вот лодка строго держит глубину. Боцман Красиков еле видимым движением немного перемещает небольшие рукоятки рулей, и громадная дирижаблеобразная махина, послушная его воле, строго удерживает заданную глубину. Рули лодки перекладываются на погружение, растет дифферент, начинает увеличиваться глубина. Гидравлика опускает их стальные тела. Струйки просачивающейся через сальниковые уплотнения воды ползут по масляной поверхности их тел. На глубине метров после осмотра отсеков я увеличиваю ход. Стрелки указателя лага медленно ползут по циферблату 10, 12, 14, 16, 18 узлов. Корабль на такой скорости становится устойчивым, хорошо управляется. Мы убираем носовые рули и переходим на управление малыми кормовыми горизонтальными рулями. Мне порой кажется, что подводная лодка даже радуется, когда оказывается в своем нормальном состоянии: Находясь под водой и не имея возможности оценить обстановку на основании визуального наблюдения, мы уверенно отсчитывали пройденные мили к северу. При плавании в обширных просторах мы полагаемся в выборе своего курса на электронные глаза, уши и нервы наших приборов. В подводном положении мы следим за глубиной места, где происходит плавание, и постоянно получаем доклады из акустической рубки. Цель номер 10 — пеленг градуса, цель номер 11—пеленг градусов. Число оборотов винта Цель номер 11—сигнал слабый, классификации не поддается. Интенсивность сигнала цели номер 10 уменьшается. Иногда контакты длятся несколько часов. Под водой свои законы плавания. Здесь, как и на поверхности, есть свои фарватеры. Если одна лодка его займет, то до освобождения его другая на занятой оси оказаться не может.

За этим строго следят на флоте. Я всегда после погружения обхожу корабль. Во-первых, сразу становится ясно, как подготовлены помещения корабля к походу, настроение людей, как чувствуют они себя после почти бессонной ночи. Всегда первое помещение на пути обхода — штурманская рубка. Капитан-лейтенант Олейник, с головой уйдя в изучение карты, не заметил, как я вошел и встал позади него. Светящийся крестик фиксировал место нахождения лодки в данный момент. Он медленно ползет вдоль карандашной ниточки курса. Штурман вздрогнул от неожиданности, быстро обернулся. Затем достал из стола генеральную карту и показал острием циркуля кромку льда. К этому времени среднеквадратическая ошибка счислимого места будет не более полутора миль. Олейник был хорошим штурманом. Вся многочисленная штурманская документация была им заполнена четким каллиграфическим почерком. Каких-либо замечаний по проверкам по его боевой части мы почти никогда не имели. Сам Костя много уделял времени подготовке рулевых, учил производить гидрометеонаблюдения. Неторопливость речи, убедительность его докладов свидетельствовали об обстоятельности его знаний. Поэтому я всегда относился с доверием к действиям штурмана. И глубоко убежден, что нельзя штурману навязывать некоторые приемы определения места в качестве обязательных и — еще хуже — единственных. Выходя из штурманской рубки, я встретился с Шаповаловым, который уже переоделся по-подводному. Теперь, в светло-синей униформе, он казался щуплым. Во втором отсеке я задержался в своей каюте. Мне нравится моя каюта. В ней довольно уютно, много дерева, а красивая его фактура ласкает глаз. Но, пожалуй, самое главное, здесь тишина и можно думать. Я снял все меховые вещи, надел чистый комплект униформы, шапку заменил пилоткой, сапоги сандалиями. Теперь можно легко перемещаться по кораблю, спускаться в трюмы. Я внимательно осмотрел себя. Все вроде в порядке. Личный состав должен видеть, что командир бодр, подтянут. Это также дисциплинирует людей. В первом отсеке на стеллажах были закреплены торпеды. Надраенная медь торпедных аппаратов, приборов свидетельствовала о многих часах, которые уходили у личного состава на поддержание механизмов в порядке. Я как-то, еще будучи молодым лейтенантом, спросил заканчивающего службу боцмана: Во втором отсеке я медленно прошел вдоль офицерских кают. Дверь в одну из кают была открыта: Две аккуратно заправленные койки, расположенные одна над другой, чем-то напоминали купе вагона. На небольшом столике лежала большая фотография. Жена одного офицера кормила малыша. Ребенок сладко зажмурился, мать, глядя на малыша, улыбалась счастливой улыбкой. Мне стало стыдно, что прикоснулся взглядом к чему-то интимному: Здесь сосредоточено все управление, принимаются решения в самые сложные минуты жизни корабля.

  • Тюнинг днища лодки
  • Купить удочку в спб магазины
  • Тест драйв надувных лодок
  • Морские катушки и удилища
  • Здесь основное место пребывания командира, старшего помощника и командира БЧ Вот и сейчас Марат Васильевич вел разговор со старшиной команды трюмных Ханиповым Отелло Хамзовичем. Марат Васильевич — опытный инженер-механик. Пройдёт немного времени, и это будет супер-раритет! В Питере уже была выставка дембельских альбомов. Корабельные боевые упражнения по применению оружия и боевых средств должны выполняться в комплексе с задачами по борьбе за живучесть оружия, техниче-ских средств и корабля в целом. Особое внимание следует обращать на подготовку кораблей к действиям в слож-ной обстановке. При этом должна соблюдаться необходимая последовательность в ус-ложнении условий плавания и выполнения задач. Подготовка корабля должна проводиться последовательно. К проведению корабельных боевых учений нужно приступать после того, как будут подготовлены командные пункты, боевые части и службы корабля. Темы корабельных учений определяются исходя из курсовых задач, отрабаты-ваемых кораблем. Для кораблей, отработавших задачи курса боевой подготовки, темы учений опреде-ляются исходя из необходимости поддержания достигнутого уровня боевой готовности и ее повышения. Темы и сроки общих учений выбираются в соответствии с темами предстоящих корабельных учений. Общие учения должны являться подготовительными мероприятиями по подготовке корабля в целом. При проведении корабельных учений по борьбе за живучесть основное внимание следует уделять: Планирование, учёт и подведение итогов боевой подготовки В основу планирования боевой подготовки должен быть положен фактический уровень подготовки личного состава, техническое состояние корабля, его укомплектованность и задачи, поставленные на учебный год командиром соединения. Организация планирования, учета и контроля за ходом боевой подготовки определя-ется Руководством по боевой подготовке ВМФ. Начальники всех степеней обязаны лично подводить итоги боевой подготовки за зимний и летний периоды обучения, а также за учебный год. Кроме того, подводятся итоги под руководством непосредственных начальников: Итоги выполнения отдельных задач подводятся во время их разбора. Воспитательная работа на корабле Воспитательная работа направлена на твердое и последовательное проведение в жизнь политики государства в области обороны, повышение боеспособности и боевой готовности корабля, укрепление морально-психологического состояния, воинской дисциплины личного состава, успешное выполнение стоящих перед кораблем задач. Воспитательная работа на корабле организуется на основе Конституции Российской Федерации, законов и указов Президента Российской Федерации, общевоинских уставов Вооруженных Сил, военной присяги, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующего Военно-Морским Флотом.

    Содержание воспитательной работы на корабле определяется также исходя из приказов командира корабля, характера выполняемой задачи и особенностей обстановки. Командиры начальники несут ответственность за руководство и организацию воспитательной работы. Воспитание личного состава является приоритетным видом служебной деятельности каждого командира начальника. Командиры начальники обязаны повседневно лично заниматься: Важнейшими обязанностями командиров, всех офицеров являются постоянное общение с личным составом, формирование и поддержание у личного состава моральной и психологической готовности к защите Отечества, гордости и ответственности за принадлежность к Военно-Морскому Флоту, любви к морской службе, стремления в совершенстве знать свой корабль, вверенное оружие и технические средства. Офицерский состав обязан вырабатывать у личного состава физическую выносливость к походной морской обстановке, поддерживать на корабле в подразделении твердый уставной порядок, всемерно обеспечивать безопасность службы каждого члена экипажа, показывать личный пример дисциплинированности, ревностного отношения к службе, мужества и отваги. Задачи воспитательной работы на корабле: Воспитательная работа на корабле во всех случаях проводится целеустремленно и непрерывно. Общественно-государственная подготовка является обязательным предметом обучения личного состава Военно-Морского Флота и проводится с целью разъяснения ему государственной политики в области обороны страны и военного строительства, формирования у него готовности к защите Отечества, верности воинскому долгу, дисциплинированности, гордости и ответственности за принадлежность к Военно-Морскому Флоту, а также совершенствования психолого-педагогических и правовых знаний военных кадров. Общественно-государственная подготовка планируется и проводится со всеми категориями военнослужащих матросами, старшинами, мичманами, офицерами. Общее руководство общественно-государственной подготовкой возлагается на командиров начальникова непосредственную организацию осуществляют заместители командиров по воспитательной работе. Правовая работа на корабле Правовая работа на кораблях — это комплекс мер, осуществляемых командованием корабля по реализации в повседневной деятельности корабля требований законодательства Российской Федерации, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующего Военно-Морским Флотом, командующих флотами, иных нормативных правовых актов в целях успешного решения: Основным направлением правовой работы на корабле является обеспечение законности в подразделениях экипажа корабля.

    книжка боевой номер на подводной лодке

    Правовая работа на корабле должна быть направлена на усвоение всеми категориями военнослужащих корабля: Правовая работа на кораблях организуется и проводится на основе Конституции Российской Федерации, законов и подзаконных нормативных актов, общевоинских уставов Вооруженных Сил РФ, настоящего устава, приказов и директив соответствующих командиров и начальников, планов боевой подготовки, общественно-государственной подготовки, планов подготовки соединений и кораблей к несению боевой службы боевого дежурствамежфлотским переходам и посещениям портов иностранных государств и других документов. Основные обязанности должностных лиц Командир соединения кораблей Командир соединения кораблей является прямым начальником всего личного состава соединения. Он является единоначальником и отвечает: Кроме того, командир соединения кораблей с ядерными энергетическими установками организует обеспечение ядерной и радиационной безопасности кораблей соединения, осуществляет общее руководство по защите внешней среды от радиоактивных загрязнений, руководит силами и средствами при ликвидации последствий аварий и неисправностей корабельных ядерных энергетических установок. Командир соединения кораблей обязан: Командир соединения кораблей при сдаче должности, передает новому командиру поставленные соединению задачи и план их выполнения, сведения о состоянии и боевой готовности кораблей соединения, ходе боевой подготовки, укомплектованности кораблей личным составом и его морально-психологическом состоянии, дисциплине и другие сведения, которые могут потребоваться вступающему в командование соединением. Командир соединения кораблей руководит боевой подготовкой соединения. Он должен лично обучать непосредственно подчиненных ему командиров кораблей командиров нижестоящих соединений и руководить деятельностью начальника штаба и своих заместителей. Командир соединения кораблей лично готовит штаб в соответствии с задачами, поставленными соединению. Он должен знать деловые и морально-психологические качества своих заместителей, командиров подчиненных соединений, кораблей их заместителей. Командир соединения систематически выходит в море на кораблях своего соединения. Он производит смотры каждому кораблю не реже одного раза в год, а также при вступлении корабля под его командование и при исключении корабля из состава соединения. Он должен давать оценки действиям кораблей соединения при выполнении боевых задач, во время учений, при отработке задач курса боевой подготовки, производстве эволюций и маневров.

    Подготовка советских подводных лодок к боевым действиям в 1950-х годах

    Перед выходом в море командир соединения кораблей ставит командирам кораблей задачу на поход, знакомит их с обстановкой на переходе, указывает походный порядок и место каждого корабля в нем, его тактический номер, меры по организации всех видов обороны и защиты, обеспечению скрытности перехода, использованию систем управления, средств связи и наблюдения, а также мероприятия, проводимые при плавании в сложных условиях, в случае отрыва кораблей от соединения, при оказании помощи кораблям, получившим повреждения, при буксировке. Он организует подготовку и проверку готовности кораблей к выходу в море. Командир соединения контролирует правильное расходование кораблями боеприпасов, горючего и смазочных материалов, воды и ресурсов технических средств, своевременность предоставления кораблям времени для технического обслуживания и ремонтов. Если позволяет обстановка, то на переходе командир соединения устанавливает экономную скорость хода.

    книжка боевой номер на подводной лодке

    Командир соединения в период обучения подчиненных ему командиров кораблей управлению маневрами корабля несет ответственность за безопасность плавания этого корабля. О допуске командира корабля к самостоятельному управлению кораблем отдается приказ командующего флотом или командира объединения соединенияс момента объявления которого командир корабля несет полную ответственность за управление кораблем и его безопасность. Однако с образованием Кольской флотилии в году стали периодически требовать иметь некий блокнот красного цвета, изготовленный из разрезанной пополам общей тетради на 96 листов. Там должны были быть применительно к должности владельца выписки из Корабельного устава, общевоинских уставов, из корабельных расписаний. Этот "документ" никакого статуса не имел ни секретным, ни ДСП не был. Но его положено было прошить и опечатать корабельной печатью "Для пакетов" в простом делопроизводстве. На кармане комбинезона лично у меня никогда не было ничего написано, все и так знали, что я - МЕХ, да и комбинезонов этих было несколько. Техник отвечает за эксплуатацию оружия и технических средств группы командыподчиняется командиру группы старшине команды. Его указания по кругу ведения обязательны для личного состава группы команды.

    819
    21.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.