pm-berna.ru

Большие морские охотники проекта 122 (fb2)

Противолодочное и минно-тральное вооружение. Из противолодочного вооружения на первой серии БО проекта бис в наличии были два бомбомета БМБ-1, 20 больших и 16 малых глубинных бомб МГБ На палубе в кормовой части имелись минные рельсы, на которых можно было разместить 18 мин типа КБ. Тральное вооружение осталось прежним -трал КПТ Так, РЛС последовательно заменялись: Последняя станция могла использоваться не только для навигации, но и для обнаружения воздушных целей, но только на ограниченной дальности. Мореходный, однопалубный, дизельный, трехвинтовой большой охотник за подводными лодками. Разработка этой модификации была начата в году в ЦКБ Боезапас больших глубинных бомб. На кораблях I серии устанавливались бомбометы БМБ-1, на первых кораблях II серии - реактивная бомбометная установка РБМ, а на последующих - две РБУ Однако в дальнейшем от строительства таких кораблей в Молотовске Северодвинске отказались. Для обеспечения запланированного объема выпуска БО проекта бис выявилась необходимость создания специализированной проектной организации. Приказом министра судостроительной промышленности 18 ноября г. Забегая вперёд, следует отметить, что именно это КБ в последующем станет разработчиком последующих проектов противолодочных кораблей 3 ранга, а именно: Первым начальником— главным конструктором бюро был А. Кунахович, незаурядные личные качества которого сыграли важную роль в становлении КБ. Цюпак, проработавший около трех десятилетий главным инженером бюро. Строительство поточно-позиционным методом позволяло судостроительному заводу ССЗ им. Горького в Зеленодольске начиная с г. Монтажно-сборочные работы по строительству корабля производились на четырех позициях: Такой поточный метод постройки кораблей был осуществлен в стране впервые. За его внедрение директор завода Б. Бутома, главный технолог В. Гусев, главный инженер В. Ивочкин, главный конструктор проекта бис А. Кунахович, начальник производства С.

охотник за подводными лодками проекта 122

Цюпак, главный сварщик А. Шомин в г. Однако предложение не получило дальнейшего развития, так как в это время уже была сделана ставка на противолодочные корабли проектов и К сентябрю г. Заинтересованное в подобном корабле руководство Наркомата ВМФ поручило конструкторскому бюро в г. Горьком ЦКБ переработать его с довооружением гидроакустической станцией типа "Тамир". Военно-морской академией было выполнено техническое обоснование ОТТ к большому охотнику, предназначенному "для эскортирования и действий по вызову вне районов базы". Эти элементы в большей мере определялись уже готовым пр. Параллельно с постройкой осуществлялась и корректировка проекта в ЦКБ Главные механизмы состояли из трёх дизелей марки 9Д мощностью по л. Постройку первых серийных кораблей пр. Это позволило усилить состав вооружения, установить одну 76,2-мм и две мм артиллерийских установки, три 12,7-мм пулемета, бомбосбрасыватели больших и малых глубинных бомб в количестве 20 и 40 штук соответственно. В качестве средства подводного наблюдения устанавливалась первая отечественная подкильная выдвижная гидроакустическая аппаратура "Тамир". Трехвальная главная энергетическая установка, состоящая из дизелей марки 9Д Коломенского завода мощностью по л. Так, отсутствовал режим малошумного хода 2—4 уз для прослушивания шумов подводных лодок. Гребные винты установлены трехлопастные, литые из марганцевисто-железистой латуни. Электрооборудование удовлетворяет действующим правилам электрооборудования кораблей ВМС ПЭК На корабле установлено три дизель-генератора, которые полностью обеспечивают питание всех потребителей электрической энергии силовых и освещения во всех режимах нагрузки электрических станций, согласно таблице режимов. Передача приказаний производится по выбору из одного командного поста; из ходовой рубки или с ходового мостика, для чего в ходовой рубке установлен переключатель. В румпельном отделении установлены: Показания об истинном положении пера руля дает прибор КП Звонок служит для привлечения внимания обслуживающего персонала. Гирокомпасная система получает питание от агрегата типа АМГА. Агрегат установлен у правого борта кормового машинного отделения в районе 55—56 шпангоутов.

Мотор агрегата получает питание от судовой сети вольт от носового и кормового главных распределительных щитов. Большой охотник американской постройки типа SC в составе ВМФ СССР. Тихоокеанский флот, Советская гавань. В году ВМС США был объявлен конкурс на лучшую конструкцию большого и малого охотников за подводными лодками, в котором приняли участие конструкторские коллективы как Управления кораблестроения ВМС Bureau of Construction and Repairтак и частные судостроительные фирмы. Наилучшим признали проект представителя Управления кораблестроения кептена А. Новый охотник также выполнялся в деревянном корпусе, который в средней части усиливался стальными элементами для обеспечения установки дизелей. Более плоские обводы кормовой оконечности позволяли уменьшить сопротивление воды на больших скоростях. Артиллерийское вооружение корабля первоначально включало одну лёгкую, но универсальную артиллерийскую установку с мм орудием длиной всего в 23 калибра, хотя подводные лодки периода второй мировой войны вооружались орудиями с гораздо более высокими баллистическими качествами.

Часть I Большие морские охотники проекта 122

В связи с этим уже в году приняли иной состав артиллерийского вооружения: Одновременно с артиллерийским усиливали и противолодочное вооружением охотников. Взрыв происходил при срабатывании ударного контактного взрывателя одной из бомб лишь в случае её прямого попадания в корпус подводной лодки. Устанавливать тяжелые бомбы на раму пускового устройства при интенсивной качке небольшого корабля или катера было очень трудно и небезопасно.

охотник за подводными лодками проекта 122

Американский большой охотник за подводными лодками типа PCS PCS Американский большой охотник за подводными лодками типа PS PSJ. Наружный вид, продольный разрез и вид сверху.

Информационный портал ветеранов 47 б. к. ОВРа КТОФ

Стоимость серийного корабля составляла долларов США. Кохрэйнкоторый приняли образцом для крупносерийной постройки. Для этих кораблей Управление кораблестроения выбрало гладкопалубный стальной корпус, хотя и подвергавшийся более интенсивному заливанию и забрызгиванию волнами в штормовом море, чем корпус с полубачной архитектурой, но обеспечивавший и более высокую скорость перегруженному кораблю в этих условиях. Наибольшая проектная скорость определялась в 22 узла, но в действительности не превышала 18, узлов. Это являлось следствием существенной перегрузки. В состав артиллерийского вооружения первоначально входили две палубные универсальные артиллерийские установки с мм орудиями длиной 50 калибров. Однако на многочисленных частных верфях уже были размещены ещё более многочисленные заказы. Большой охотник пр в плавании вверху Большие охотники в новом качестве. Большие морские охотники на параде. Главное меню Главная Полка Блоги Форум Софт Карта сайта Статистика Ссылки Правила Правообладателям. Вход в систему Войти по OpenID: Имя пользователя или e-mail: Войти по OpenID Скрыть вход по OpenID. Навигация Новые книги Жанры Авторы Книги Сериалы Издательства Города Библиотечное Авторы на КулЛиб Инструкция FTP Коды языков Теги книг. Последние комментарии Последние публикации. КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 1 час 24 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 1 час 59 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 5 часов 25 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 5 часов 44 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 5 часов 47 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 7 часов 47 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 7 часов 51 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" IT3 13 часов 44 секунд назад Re: Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. Эта страница последний раз была отредактирована 12 июня в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Боевые катера Сторожевые катера проект Д проект А проект П проект П проект проект После небольшого отдыха и мелкого ремонта 1 сентября большие охотники вышли из Одессы в Тендру и оттуда в Констанцу. В результате стремительных ударов советских войск союзные Германии Румыния и Болгария оказались выведенными из войны. Гитлеровцы свои надводные корабли и часть подводных лодок затопили на рейде Варны, а три подводные лодки — у берегов Турции.

Черное море оказалось полностью освобожденным от немецко-фашистских захватчиков. Дополняли эту впечатляющую картину шесть больших охотников проекта а: В апреле г. Как правило, новые корабли при всех их очевидных недостатках доверяли командирам, уже имевшим боевой опыт, — например, капитан-лейтенанту Н. На Северном флоте большие охотники го проекта занимались будничной военной работой, а ее хватало. Осваивать новые корабли, район плавания, благоустраиваться в базах было некогда, и это зачастую сказывалось на боевой службе. В связи с активизацией боевых действий вражеских ПЛ в Заполярье командование СФ усилило оборону морских коммуникаций. Были созданы Иоканьгская и Карская военно-морские базы, где базировалось несколько БО. Теперь суда сопровождались специальными противолодочными кораблями, имеющими на вооружении гидроакустическую аппаратуру и бомбометы. Не всегда использование больших охотников было успешным. Так, БО 15 сентября г. Плохая работа ГАС привела к тому, что Т был торпедирован немецкой ПЛ, которая ушла из района безнаказанной. Несмотря на сильное охранение, противник все же предпринял несколько атак подводными лодками в 12 милях севернее мыса Цып-Наволок. Бомбили до тех пор, пока конвой не прошел опасный район. Вот что значит сумеречный германский гений. Высвободившуюся массу пустили на кормовую пушку Страшно подумать - ДИЗЕЛЬ! Англичане с го клепали свои ти кнотовые эскротные корабли с паровыми машинами Да какой там шик. Только первый корабль в серии должен был получить дизель, а все последующие тоже как и у англичан паровые машины. С углём у немцев всё было куда по лучше в течении всей войны. Насчет редуктора поясните пожалуйста, я не все понял. А насчет вооружения полностью согласен. Лучше бы вместо ТА, пару бомбометов и дюжину ГБ, и ЗАУ спаренную, толку было бы больше. Скорее всего он был рядным.

охотник за подводными лодками проекта 122

И этот дизельный двигатель планировалось поставить только на первый корабль в серии. Для улучшения пореходности так же решено было увеличить длину корпуса на 5 метров. При этом водоизмещение возрастало до тонн. Die deutschen Kriegsschiffe — Причем с редуктора выход был на два вала.

  • Карта ловли рыбы в подмосковье
  • Как ловить хариуса на енисее с берега
  • Лодочные моторы сузуки дф6 видео
  • Фидерная оснастка для ловли на реке
  • Для подобных задач яб высвиснул третий дизель - скорость упадет на три узла, но построить можно будет больше основной затык по дизелям. И лишнее место в корпусе - под аппаратуру. Тоже разумный вариант, скорость поменьше, зенитно-артиллерейское противолодочное вооружение усиленное.

    751
    30.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.