pm-berna.ru

Обзор конструкций лодочных корпусов

  • Как изготовить отцеп для рыбалки
  • Ловля на пако
  • Песенка рыбака котик
  • Фидерная каша салапина
  • Лодочка очень понравилась компактностью 2,3х1,3 мдовольно большой вместимостью — на фотоснимке в ней находилось четверо взрослых и двое детей, простотой технологии изготовления. Мы приняли за основу приведенные в статье габаритные размеры тузика и в течение недели изготовили подобную фанерную лодку Сразу же ему задали бы множество язвительных вопросов, например — о способности столь малого судна противостоять хотя бы свежему ветру, о его остойчивости, наконец, о самой возможности поместиться в каюте двум взрослым людям Сравнительно узкое днище является преимуществом при гребле на веслах или глиссировании под подвесным мотором, а развал бортов препятствует опрокидыванию при крене и отражает вниз брызги. Два киля, снабженные невысокими плавниками близ транца, помогают удерживать лодку на курсе при гребле Движитель заключен в специальную кольцевую насадку. Принцип его работы похож на принцип работы водяного насоса, он использует ускорение набегающего потока воды. Использование движителя значительно уменьшает степень кавитации — одного из главных источников шума подводной лодки.

    проекты корпусов лодок

    Такое новшество значительно уменьшает акустическую заметность подлодки. Кроме этого, использование движителя вместо традиционного винта уменьшает влияние крутящего момента на корпус и дает возможность уменьшить площадь стабилизаторов. Переднее ограждение рубки сделано с наклоном вперед для улучшения гидродинамических качеств корабля. На лодке есть специальная спасательная всплывающая камера, которая может вместить в себя весь экипаж. Камера располагается в корме корабля, за ракетными отсеками. Лодки глиссирующего типа, в основном, более быстроходны имеют больший КПД, чем лодки с водоизмещающим корпусом. Их конструкция отличается от конструкции водоизмещающих тем, что их широкий транец находится, по существу, под резким углом к днищу лодки. Гребные винты на таких лодках чаще всего не погружены в воду полностью и поэтому из-за расширения диапазона верхних скоростей требуют увеличения плавучести и стабильности, а также большего шага винта и угла атаки лопастей. Ниже приводится описание типичных конструкций корпусов лодок для работы с подвесными моторами и другими кормовыми двигательными установками. В основном, корпус ступенчатой конструкции — это вариант корпуса килевой лодки с V-образным днищем. Такая конструкция корпуса вызывает появление кавитации у рабочей поверхности лодки за счет ряда боковых ступенек на стыке с днищем. Из верховья Ловати Рудня по Сервайке до дер.

    проекты корпусов лодок

    Зачем всё старьё по редуктору вихрь Я тоже думаю, что нужно в корне менять саму конструкцию двигателя - в его работе применить Переход на сайт слоты вулкан. Проекты катеров, лодок, катамаранов, моторных и парусных яхт Годы выхода статей:. Максимальное использование площади лодки. Возможность закравать лодку тентом от носа до кормы.

    проекты корпусов лодок

    Высокая остойчивость и непотопляемость. Увеличение числа устанавливаемых приборов и рост габаритов антенн гидроакустических систем, а также требование хорошей обзорности привели к развитию носовой оконечности по длине лодки и появлению специального обтекателя из нержавеющей стали. На первых послевоенных ПЛ в носовой оконечности вначале имелась цистерна плавучести. Впоследствии, когда снималось артиллерийское вооружение, эти цистерны были ликвидированы. Изменение конструкции кормовой оконечности было связано с появлением на послевоенных лодках и, в частности, на проекте горизонтальных стабилизаторов, являющихся органической частью нового кормового комплекса. Николаеве, и два натурных отсека проекта Испытания показали, что конструкции корпусов новых проектов обеспечивают их взрывостойкость на предельной глубине погружения и что материал корпуса сталь СХЛ-4 не обнаруживает склонности к хрупким разрушениям. Энергетическая установка Энергетическая установка ПЛ состояла из: В отличие от ранее существующих конструкций они имели поворотные станины и водяное охлаждение; - двух электродвигателей экономического хода типа ПГ, мощностью по 50 л. Электродвигатели экономического хода передавали вращение на гребной вал через эластичные и бесшумные текстропные передачи с передаточным числом 1: Между дизелями и главными гребными электродвигателями были установлены разобщительные шинно-пневматические муфты типа 4ШМ по одной муфте с каждой стороны переборки: Гребные валы соединялись с упорными валами жесткими фланцами. В местах выхода гребных валов из прочного корпуса стояли дейдвудные сальники новой конструкции с угольными уплотнениями. По сравнению с двигателями 1Д, применявшимися на ПЛ 1Х-бис и XIII г.

    проекты корпусов лодок

    Так как двигатели были двухтактными, то предполагалось, что продувание дизелями главного балласта встретит большие затруднения, в связи с чем в проекте предусматривалась воздуходувка низкого давления для продувания балластных цистерн. В дальнейшем, при отработке новых дизелей на стенде, выявилась их способность преодолевать значительное противодавление выхлопу газов и тогда было решено не устанавливать воздуходувок, а продувать главный балласт дизелями. Очень важной особенностью энергетической установки проектазначительно повышающей тактические качества лодки в целом, было оснащение ее устройством РДП работа дизелей под водойпозволяющим дизелям работать под водой в перископном положении. При этом свежий воздух, необходимый для работы дизелей, поступает внутрь лодки через специальную шахту с поплавковым клапаном, перекрывающим приемное отверстие шахты при накрытии его волной, а отработанные газы направляются за борт через специальную выхлопную шахту, верхний срез которой на перископной глубине погружен в воду с заглублением около 0,75 м. Обе шахты имеют необходимое количество запоров с дистанционным управлением. Как и при работе дизелей в надводном положении, в режиме РДП воздух поступает в лодку самотеком за счет разрежения, создаваемого работающими дизелями, при этом при большом разрежении в дизельном отсеке падает мощность двигателей, а следовательно, и скорость хода лодки. Предельное разрежение, допускаемое при работе дизелей в режиме РДП, ограничивается условиями обитаемости в дизельном отсеке. Power of X — крутизна изгиба в плане. Чем больше цифра, тем более круглыми будут смотреться обводы лодки в плане. Чем меньше эта цифра, тем более остроносой будет лодка. Стоит брать не менее 10 градусов, так как большинство подвесных моторов хоть имеют регулировочные приспособления, но такой угол дает еще большие возможности по правильной установке угла двигателя на транце. Для увеличения размера фрагмента чертежа достаточно поставить курсор мыши в угол этого участка, нажать левую кнопку и удерживая её выделить этот фрагмент. Как только Вы отпустите мышку, фрагмент предстанет в увеличенном масштабе. Отменить выделение фрагмента можно дважды щелкнув по любому месту на чертеже, или нажав кнопку Redraw.

    Атомная подводная лодка АПЛ проекта 955 «Борей»

    Каждый борт имеет по две длинных стороны. Каждая из этих сторон несет наименование Chine.

    Яхты, мегаяхты, катера

    То есть Борт 1 имеет линию Chine 1 и Chine 2соответственно следующий борт будет иметь линии начиная от линии предыдущего борта, то есть Борт 2 - Chine 2 и Chine 3потом Борт 3 - Chine 3 и Chine 4. При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal. Импорт материалов информации с сайта запрещен.

    336
    30.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.