pm-berna.ru

ГЛАВА 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК

Введение в яхтинг для тех, кому за тридцать Киричук А. Справочник судового электромеханика и электрика Роджеро Н. Скачать книгу год 7. Судовые дизели Гогин А. Конспект лекций Дейнего Ю. Скачать книгу год 5.

Проектирование атомных подводных лодок

Техника вязания и применение Новиков В. Главная Правила пользования сайтом Обратная связь Нужна книга Как скачивать книги Программы для чтения Форум. Техническая Литература, технические книги Чертежи Рефераты Сочинения класс Школьные учебники СССР Должностные инструкции Модели из бумаги и картона Готовые Проекты дома, коттеджа, дачи Программируемый логический контроллер — PLC Статьи. Select Language Afrikaans Albanian Amharic Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bengali Bosnian Bulgarian Catalan Cebuano Chichewa Chinese Simplified Chinese Traditional Corsican Croatian Czech Danish Dutch English Esperanto Estonian Filipino Finnish French Frisian Galician Georgian German Greek Gujarati Haitian Creole Hausa Hawaiian Hebrew Hindi Hmong Hungarian Icelandic Igbo Indonesian Irish Italian Japanese Javanese Kannada Kazakh Khmer Korean Kurdish Kurmanji Kyrgyz Lao Latin Latvian Lithuanian Luxembourgish Macedonian Malagasy Malay Malayalam Maltese Maori Marathi Mongolian Myanmar Burmese Nepali Norwegian Pashto Persian Polish Portuguese Punjabi Romanian Russian Samoan Scottish Gaelic Serbian Sesotho Shona Sindhi Sinhala Slovak Slovenian Somali Spanish Sudanese Swahili Swedish Tajik Tamil Telugu Thai Turkish Ukrainian Urdu Uzbek Vietnamese Welsh Xhosa Yiddish Yoruba Zulu. На атомной подводной лодке проекта были впервые установлены пневмогидравлические торпедные аппараты, обеспечивающие стрельбу во всем диапазоне глубины погружени Техническое предложение по проекту было подготовлено в начале года. Проект и К ПРОЕКТ Постановлением от 22 мая года разрешалось научному руководителю проекта академику А. Александрову и главному конструктора проекта Михаилу Георгиевичу Русанову, при наличии достаточных обоснований, отступать от норм и правил военного кораблестроения. Это постановление было обусловлено немыслимыми ранее требованиями по созданию атомной подводной лодки, обладающей нормальным водоизмещением около тонн, полной подводной скоростью около 45 узлов, глубиной погружения не менее метров, количеством личного состава не более 15 человек, автономностью плавания - 50 суток. Александрова, осуществлявшего научное руководство по проекту в целом, научное руководство по системе комплексной автоматизации и её проектированию атомной подводной лодки было поручено академику В. Трапезникову Институт автоматики и тепломеханики академии наук СССРпо электрооборудованию подводной лодки - академику академии наук Армянской ССР А. Иосифьянцу ВНИИ электромеханики Госкомитета по автоматизации и машиностроению СССР. Коллективом СКБ "Малахит" совместно с контр-агентами был проведен большой комплекс НИОКР по созданию малой атомной подводной лодки проекта После исследования различных схем ГЭУ, было решение остановится на однореакторной главной энергетической установке с жидкометаллическим теплоносителем ЖМТ и повышенными параметрами пара, что по сравнению с ГЭУ, имеющими традиционный водо-водяной реактор, обеспечивало экономию тонн водоизмещения.

Для этого каждая дифферентная цистерна делилась на две равные части, одна из которых заполнялась начальным количеством дифферентовочной воды, а другая оставалась пустой. Дифферентовка производилась путем перегонки воды из заполненной половины цистерны одной оконечности в пустую половину цистерны другой оконечности. Когда одна из цистерн полностью опорожнялась, а другая заполнялась, стравливался воздух из опорожненных цистерн, и перегонка воды могла производиться уже в обратном направлении. В проекте предусматривалась фреоновая холодильная установка типа К-4 для охлаждения воздуха внутри лодки и уменьшения его влажности. Однако эта установка оказалась малоэффективной и по предложению комиссии Государственной приемки была снята с головных лодок и в дальнейшем на других лодках этого проекта не устанавливалась.

  • У кого с какой скоростью едет лодка
  • Wow мод для рыбалки
  • Проведение то на лодочном моторе
  • Какой интернет лучше всего ловит в ростове
  • Как упоминалось выше, подъемники перископов были гидравлическими. При этом вначале предусматривался только подъем перископов при помощи гидравлики, а их опускание происходило под воздействием собственной массы.

    проектировщик подводных лодок

    В дальнейшем гидравлические подъемники переделали таким образом, что и опускание перископов производилось принудительно. Отличительной особенностью подводных лодок проекта а также всех послевоенных подводных лодок было широкое применение амортизации лодочных механизмов с целью увеличения их живучести при сотрясениях корпуса, вызываемых взрывами глубинных бомб, а также уменьшения передачи за борт через корпус лодки шума механизмов, работающих на подводном ходу, что в значительной степени увеличивало скрытность лодки. На всех отечественных серийных подводных лодках главные дизели и гребные электродвигатели стали устанавливаться на амортизаторах. Перечисленные выше основные особенности корпуса, энергетической установки, систем и устройств подводной лодки проекта показывают, что этот проект воплотил в себе многие прогрессивные технические решения и последние достижения науки и техники того периода времени в области подводного кораблестроения. Разработка рабочих чертежей проекта базировалась на новой технологии постройки подводных лодок, предусматриваюшей:. Натурный макет был принят специальной комиссией ВМФ с хорошей оценкой. Необходимо отметить, что запасы на постройку и модернизацию, предусмотренные в проектной нагрузке, были весьма незначительные- всего 16 тонн. Поскольку на лодке применялось почти полностью новое оборудование, не проверенное еще в серийном производстве, а также новая технология постройки, появились сомнения в достаточности предусмотренного в проектной нагрузке запаса на постройку и модернизацию. Чтобы избежать перегрузки, разработали специальную систему премирования конструкторов за экономию массы конструкций по сравнению с проектной нагрузкой.

    проектировщик подводных лодок

    Это мероприятие оказалось весьма эффективным — предусмотренный запас нагрузки оказался к концу постройки использованным не полностью. Главным конструктором проекта вначале был В. Перегудов, а после его перевода в конце года в ЦНИИ им. Крылова главным конструктором стал Я. Позднее, в году, Я.

    Подводные лодки 613 проекта (fb2)

    Евграфова освободили от обязанностей главного конструктора и на эту должность назначили по совместительству главного инженера ЦКБ З. Это обстоятельство потребовало уже в году организации специальных групп конструкторов ЦКБ для оказания технической помощи этим заводам. В процессе достройки произошла крупная авария, когда 6 ноября года при выходе из дока лодка опрокинулась, и при этом 2, 6 и 7 отсеки были частично затоплены водой. Причиной аварии явилось несоблюдение инструкции по постановке и выводу лодки в док. Оказалось, что перед выводом из дока в топливные цистерны не была принята вода, что и привело к потере остойчивости. В связи с аварией постройка лодки задержалась, швартовые испытания начались только 12 января года. Государственные испытания лодки начались 17 октября года, а 24 мая года после окончания испытаний, устранения всех замечаний и проведения контрольного выхода, комиссией Государственной приемки председатель Д. Касьмин был подписан приемный акт. Надеждин, а первым инженер-механиком И.

    проектировщик подводных лодок

    Швартовные испытания проводились с 31 декабря года по 26 апреля года. С 27 апреля по 28 июня того же года проводились заводские ходовые испытания, 9 июня провели глубоководное погружение. После окончания государственных испытаний и устранения всех выявленных дефектов 2 декабря года был подписан приемный акт Председатель комиссии Государственной приемки Е. Куприянов, а первым инженер-механиком И. Главные конструкторы подводных лодок проекта: Перегудов вверхуЯ. Евграфов в центре и З. В процессе испытаний и сдачи головных лодок проекта выявился ряд конструктивных недостатков, из которых наиболее крупными были следующие:. Для устранения этих дефектов пришлось переделать конструкцию муфт. Эти и ряд других конструктивных недостатков пришлось устранять в ходе испытаний первых подводных лодок. В дальнейшем выявился крупный недостаток в конструкции главных двигателей 37Д, приведший к серьезной аварии. Это произошло в году во время сдаточных испытаний на Каспийском море на одной из подводных лодок. Лодка шла в режиме РДП под двумя дизелями. Из центрального поста была подана команда в пятый отсек: Средства наблюдения и связи. Радиационная обстановка в отсеках.

    Проектирование корпусов подводных лодок. Учебное пособие

    Поддержание нормального газового состава внутриотсечного воздуха. Оборудование жилых и санитарно-гигиенических помещений и снижение шумности в отсеках. Прими свою тень Оксана Б. Я — меч, я — пламя! Подводные лодки в России в гг. Картотипография Гидрографического управления УВМС РККА Год: Проектирование атомных подводных лодок. Валерий Михайлович Букалов, Александр Абдугапарович Нарусбаев Издательство Свыше подводных лодок всех стран мира Название: Еще одно оригинальное архитектурное решение предусмотрено в итальянском проекте перспективной неатомной ПЛ. При равной массе такая конструкция обладает, якобы, значительно большей прочностью, чем простая подкрепленная набором оболочка. Во всяком случае, на сегодня дело ограничилось постройкой опытного подводного аппарата водоизмещением около 30 т, попытка создания боевой ПЛ с таким корпусом не предпринималась.

    проектировщик подводных лодок

    Вероятно, эта тенденция сохранится и в будущем.

    188
    01.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.