pm-berna.ru

Проекты с меткой "Сшей и склей"

Начало Проекты Проекты с меткой "Сшей и склей" Проекты с меткой "Сшей и склей".

Flat Skiff 12 Flat Skiff 12 с рыбаком на борту. Представляешь, провозится пару месяцев, распилить 5 листов по грн и потом убедится, что выкройки неправильные Ср Мар 02, 1: Ссылка на сообщение Да ето я по простоте так удивился,никогда не сталкивался, буду знать Ссылка на сообщение Плохо то, что в итоге лодка без документов получится. Бюджет я так понял около грн. За можно купить Прогресс с доками, с убитым корпусом. Радует, что можно что-то сделать своими руками и будет дешевле того же Пеликана около уе в 3 раза.

  • Как играть в новый твистер
  • Фидер wolf
  • На что лучше ловить леща весной на реке
  • Ловила на губы мурат насыров год выпуска
  • Почему Пеликана, более, менее приличная лодка не из серии гандонов. Стоит позаботиться заранее обо всех необходимых вырезах в наборе — для формирования кокпита, устройства лючков, водопротоков, тросовой проводки и пр. Детали набора должны встать на обшивку ровно, без ослабляющих конструкцию точечных контактов с ней. Затем стыки набора и обшивки промазываются шпаклевкой с образованием галтели и проклеиваются стеклолентой. Необходимо принять меры по пропитке всех незащищенных поверхностей фанеры смолой — после окончательной сборки это сделать будет невозможно. Устанавливаются на клей детали палубы и планширя с проклейкой стыков аналогичным способом рис. Собственно, именно такие лодки когда-то выпускались советской промышленностью. Но их больше не делают. Да и мне показалось, что для моря они не очень-то подходят. Есть у меня книга, друзья подарили, называется "15 проектов судов для любительской постройки", наверное самого первого издания - г. В этой книге есть проект мотолодки "Косатка" - он мне понравился. И я вспомнил про найденный несколько лет назад сайт некоего Роберта Лайна буду называть его так, ибо по французски читать не умею, а он, похоже, француз. Он написал программу Carene 5. И он эту программу предлагает всем любителям безвозмездно, то есть даром. В этой программе, задав несколько параметров - длину, ширину на миделе и на транце, угол килеватости, угол развала бортов, и т. Начиная с этого маленького шага единственное, что требуется - это крепить одну деталь к другой и в конце концов лодка у вас будет готова. Надо только иметь терпение. Если вам приходилось в жизни перестраивать дом, ухаживать за большим садом, писать диссертацию, воспитывать ребенка - словом, заниматься делом, которое не предполагает немедленной отдачи - тогда и лодка вам по силам. Но даже если у вас и нет такого опыта, лодку вы все равно построить можете. Могу только посоветовать - начать с чего-то небольшого.

    раскрой лодки сшей и склей

    Постройка такой лодки будет продвигаться быстро и вы не так рискуете, что это вам наскучит. Лодки, построенные по технологии скрепок и клея, как нельзя более подходят под этот совет. Уже спустя считанные часы после начала работы перед вами появляется вполне оформившийся корпус, который с каждым новым подходом к нему приобретает законченные черты. Но даже если вы поймете, что это - не "ваше", риск все равно невелик - стоимость нескольких листов фанеры и ведерка смолы. В случае, если вы поймете обратное о чем свидетельствуют многие - последствия могут иметь гораздо более серьезный характер. Этот мой рассказ о постройке адресован тем и другим: Постройка лодки методом "сшей и склей". Сергей Баркалов Постройка лодки методом "сшей и склей" технологический эксперимент Краткая справка Из современных способов постройки небольших лодок первое место, вне всякого сомнения, принадлежит технологии "stitch and glue" в отечественной терминологии - "скрепки-клей" или же "сшей и склей". Начало Первым когда-то обнаруженным мной в Интернете форумом по любительскому судостроению был американский Bateau, посвященный как раз технологии скрепок и клея. Корпус Для целей малого судостроения рекомендуется фанера, слои которой склеены между собой фенольным клеем. Подписаться на рассылку Pandia. Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Основные порталы, построенные редакторами. Каталог авторов частные аккаунты. Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Минимальная ширина экрана монитора для комфортного просмотра сайта: Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице - отправляйте на support pandia. О проекте Справка О проекте Сообщить о нарушении Форма обратной связи. Авторам Открыть сайт Войти Пожаловаться. Архивы Все категории Архивные категории Все статьи Фотоархивы. Лента обновлений Педагогические программы. Желание иметь большую и красивую лодку боролось с пониманием того, что опыта в данном деле просто нет. Хотя инженерное образование Московский Авиационный институт да продлит Господь его дни и позволяло оценить все трудности этого дела, все же было много вопросов касательно конструкции и технологии изготовления маломерного судна.

    Стал искать дополнительную информацию. Статьи на сайте мотолодки.

    Строим яхту своими руками.

    Прочитал — вопросы остались. Но я, кажется, затянул с историей вопроса. Перехожу к вопросам проектирования и постройки. Но каютный вариант строить не хотелось хотя я могу и пожалеть об этом. Попытался сделать модельку по чертежам из проекта — получилась лажа. Ошибки в чертежиках есть и моделька получилась кривоватая. Вариантов было проработано великое множество. Все не нравилось — то развал бортов не подходил под обводы носа, то высота борта не нравилась и т. А на дворе уже новый год. Чувствую — на чем-то надо остановится, а обводы так не смог по программе подобрать на свой вкус. Делать нечего — АвтоКАД великая штука. Это первоначальный варианткоторый понравился видом сбоку, но развал бортов очень большойчто не могло удовлетворить. Возился долго, но в итоге что-то получилось. У многих возникнет вопрос: Но тут на помощь пришел младший братишка. Парапланы он строит вместе начинали, когда в институте учились. Программка у него есть самописная, которая развертки по методу триангуляции рисует. Загнали корпусок туда да и крутанули. Развертки, полученные в Карене, сравнили с развертками, полученными с помощью братовой программки. Расхождения получились не более 0,1 мм. Короче приняли решение, что такая точность нас вполне удовлетворит. Корпус отмаштабировали до длины 4,6 м. Вот такой окончательный вариант был принят в производство. На рисунках видна компоновка кокпита. В основном использоваться лодка будет для покатушек и прогулок и в меньшей степени для рыбалки. В сомнениях и вопросах прошла зима и весна, проект обрастал чертежами и схемами. Пришло время для покупки материалов. Жена расстроилась окончательно, так как все лето я собирался строить лодку, но, будучи женщиной мудрой даже в какой-то мере поддержала. По наводке кого-то с форума, к сожалению, не помню, как зовут этого достойного человека, купил фанеру, эпоксидку, стеклоткань, инструментец кой-какой и начал работу. Как уже неоднократно упоминалось на форуме, соединение фанеры на ус не стало проблемой, за два дня были склеены 4 листа длиной 4,8 м. Вырезаны детали днища и бортов. Встал вопрос с транцем — дубовую доску просто на рынке не купить. Искал долго, но нашел, где продают обрезную доску нужной толщины. Вторая причина этот совет я оценил больше всего заключается в том, что при абразивной обработке корпуса после шпаклевания появление слоя смолы над тканью всегда будет сигнализировать о том, что пора остановиться - иначе будет повреждена ткань. Но и это не главное - касание абразивным инструментом ткани означает неизбежное появление стеклянной пыли, от которой потом ОЧЕНЬ неприятно чешутся все части тела.

    Могу с удовлетворением сказать, что на этот раз неприятное явление обошло меня стороной.

    раскрой лодки сшей и склей

    А там, где появление в воздухе стекла было неизбежным сошлифовка краев стеклоленты снаружи и внутрик орбитальной эксцентриковой шлифмашинке вместо штатного пылесборника подключался пылесос. Не знаю, насколько полезен был совет, но факт - никаких негативных ощущений за весь проект. Нередко можно слышать утверждения о значительном утяжелении корпуса, вызванном оклейкой стеклотканью. Между тем, этот добавочный вес можно легко посчитать заранее, зная площадь оклеиваемой поверхности. Взвешивание принесло и свои огорчения - по проекту масса законченной лодки должна составить 22 кг, у меня же после оклейки а еще отсутствовал привальный брус и другие деревянные элементы он оказался ровно на 10 кг больше. Шлифование после шпаклеванияТо, каким выглядел корпус после этой операции, устроило бы абсолютное большинство строителей - гладкие поверхности, неровности которых ощущались скорее на ощупь. После бескрайних пространств предыдущей лодки борта и днище - 26 м2 можно было позволить добиться некоторого совершенства хотя бы на этой. Зачищеный корпус ошпаклеван эпоксидной шпаклевкой ЭП на тальке в несколько этапов число проходов зависит от эстетических запросов.

    раскрой лодки сшей и склей

    Очень важным условием совершенной поверхности является отсутствие твердых включений вроде песчинок в наполнителе. Попадая под лезвие шпателя, ведомого под большим углом, твердые частицы застревают и оставляют за собой тонкие рытвины. Дефектов можно избежать, ведя шпатель под более острым углом к поверхности, однако это увеличивает толщину слоя, делает его волнистым и приводит к повышенному расходу шпатлевки. Особая осторожность требуется при шлифовании угловых стыков скулы, форштевень, транецгде можно легко повредить ткань. Встречаются даже рекомендации не прикасаться к этим местам вовсе, если вы не уверены в целостности армирования в ходе обработки.

    Вопрос по "сшей и склей"

    Однозначно не советуется использование при этом электроинструмента. Ткань нигде не пострадала. На данный момент мне это не требовалось, хотя кто знает - что будет дальше? Оренбуржец Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Оренбуржец Найти ещё сообщения от Оренбуржец. Ковчег был сооружен любителем. Наверное каждый мужик кроме построить дом, посадить дерево и родить детей, должен сделать лодку. У меня все это было - сделали две лодки с друганом, с песчанного спустились до Зорьки и прожили там месяц. Остались конечно фотографии, когда сканер под руку подвернется фото выложу. Вот тут вроде как есть. Последний раз редактировалось Водяной; Практически на всех лодках одну из скул делали по методу стапельной сборки. Вообще данная технология уместна для лодок длиной максимум 4,5 метра, да и то уже будут проблемы стыковки бортов - как бы вы точно не вырезали заготовки! Благо выручает "его величество" эпоксидная смола с наполнителем из деревянной пыли. То, что касается стяжек. Мы используем два вида стяжек: Там, где борта стыкуются без натяга - пластик. Где нужно усилие - там металл. Пластик не удаляем, так как в этом нет никакого смысла в принципе. Проволоку легко извлекаем по методу Баркалова с помощью маленькой газовой горелки - все получается просто отлично!

    453
    24.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.