pm-berna.ru

Разборка, сборка редуктора ПЛМ Verado

Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт. Который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработке топлива через отверстие в пробке бака должен попадать воздух. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки или испарения топлива. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки всех деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После первых двух баков топлива, нужно проверить и прочистить электроды свечи зажигания, затяжку всех болтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует сменить масло в редукторе. Осматривать поршень и поршневые кольца. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Заборная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето ЭМ — 7. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, на которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех. Бесконтактное магнето ЭМ — 7 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт I, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. Поплавок 29 с поплавковым клапаном 11 удерживает топливо на одном уровне. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 15 игольчатый жиклер 30 подводится к воздушному потоку во всасывающем канале. Главный жиклер 15 ограничивает подачу топлива при полной нагрузке. При повороте румпеля против часовой стрелки игла 27 поднимается вверх относительно игольчатого жиклера 30 и топливо поступает в полость диффузора за счет эжекциигде смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, которая по каналу газо приемника 27 см. В зависимости от того, как будет меняться проходное сечение игольчатого жиклера, топливная смесь будет обедняться или обогащаться.

Для установления минимальных устойчивых оборотов двигателя карбюратор оборудован регулировочным винтом 17, который законтрен пружиной. Для повышения экономичности и снижения нагара на свече, головке цилиндра и днище поршня карбюратор отрегулирован на наиболее бедную смесь, при которой мотор работает устойчиво. Устройство карбюратора К60В, имеет некоторое отличие по сравнению с карбюратором, указанном в данном руководстве. В К60В имеется воздушная заслонка, которая закрывает входное отверстие карбюратора при нажатии на рычаг, расположенный справа от входного отверстия в карбюратор. Для облегчения запуска холодного двигателя заслонку следует закрыть. После, прогрева двигателя на малых оборотах заслонку необходимо открыть. Если при открытой заслонке двигатель начинает глохнуть, закройте ее. Рядом с рычагом заслонки расположены два подпружиненных винта: При вворачивании винта упора дроссельной заслонки обороты холостого хода двигателя увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. При вворачивании винта для регулировки качества смеси на холостом ходу смесь обогащается, обороты холостого хода увеличиваются; при выворачивании — смесь обедняется, обороты холостого хода уменьшаются. Если не удается уменьшить холостые обороты двигателя винтом упора дроссельной заслонки, добейтесь этого, вворачивая упорный винт оболочки троса, расположенный вверху карбюратора. Следите за тем, чтобы и при оборотах холостого хода охлаждающая вода вытекала из отверстия в головке цилиндра двигателя. Если вода не вытекает, следует увеличить обороты холостого хода. Слева от входного отверстия карбюратора в задней его части расположен утолитель поплавка поплавковой камеры карбюратора, доступ к которому осуществляется снизу карбюратора через отверстие в нижнем кожухе двигателя. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. При вытягивании каната за рукоятку 5 шкив 9 начинает вращаться, при этом натягиваются пружины 4 и 3, а упор 7 поворачивается и входит в зацепление с выступом на маховике. В результате коленчатый вал начинает поворачиваться и мотор запускается, а упор расцепляется с маховиком. При отпускании каната шкив 9 под действием пружины стартера 10 вращается в обратную сторону и наматывает на себя пусковой канат. Без механизма запуска в исключительных случаях мотор может быть запущен с помощью каната, намотанного на верхнюю часть маховика. В целях безопасности не разрешается эксплуатировать мотор без верхнего кожуха. Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора.

Соединительная труба состоит из двух корпусных деталей, узел неразборный.

ремонт лодочного редуктора мотора салют

Верхней частью соединительная труба крепится к газоприемнику и цилиндру с помощью двух винтов и четырех шпилек. На верхней части к соединительной трубе крепится румпель управления мотором. Внутри соединительной трубы 61 проходит водоподающая труба 59 и трансмиссионный вал 60 рис. Струбцина 3 состоит из двух струбцин, кронштейна и крышки. Соединительная труба опирается на резиновый ролик 1. Для регулировки положения мотора ролик можно переставлять.

ремонт лодочного редуктора мотора салют

Если замена не планируется, не снимать с торсионного вала верхний и нижний конические роликовые подшипники. Их повторное использование после демонтажа с торсионного вала недопустимо. Оба конических роликовых подшипника — верхний и нижний — можно снять с торсионного вала за одну операцию. Для этого необходимо взять снятую из редуктора манжетку нижнего подшипника, положить ее на верх тисов, оставив губки тисов раздвинутыми так, чтобы в нее можно было вставить и пропустить торсионный вал. Вставить и опустить торсионный вал через манжетку на тисах до тех пор, пока нижний подшипник не сядет на манжетку. Придерживая торсионный вал, постукивать по торцу вала киянкой с неупругим бойком до тех пор, пока подшипники не освободятся. При выполнении этой операции НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ допустить падения вала. Прочистить все детали соответствующим растворителем и просушить сжатым воздухом, не допуская вращения подшипников при просушке. По состоянию манжеток нижнего и верхнего подшипников торсионного вала можно определить состояние каждого конического роликового подшипника на торсионном валу. Заменить подшипник и его манжетку, если она повреждена точечной коррозией, имеет канавки, поцарапана, неравномерно изношена, имеет изменение цвета цвета побежалости от перегрева или наслоение частиц металла соприкасающихся деталей. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Renault Logan AIRfrance Samopal Custom. Ford Mondeo "Снежный Барс".

ремонт лодочного редуктора мотора салют

Лада Приора Седан WRX TURBO. Toyota Mark II Drift корч.

Регулировка зазора шестерен редуктора «Салюта»

Зачастую она ослабевает и сальник "перестает держать". Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить. По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем.

Лодочные моторы Салют

После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем. Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Смазываем гребной вал и ставим на место гребной винт. Ролик фиксируется при помощи стопорной шпильки 2. Струбцина крепится к транцу лодки двумя винтами. Подводная часть К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис.

  • Украинский краснодарский рыбалка
  • Торты в виде лодок
  • Видео лодки в коми
  • Посоветуйте плащ для рыбалки
  • В корпусе редуктора располагается водяная помпа, состоящая из крыльчатки 53, корпуса помпы 34 и крышки помпы Вода в помпу попадает через две щели и отверстие в корпусе помпы. Корпус помпы является также корпусом манжеты с пружиной Редуктор мотора шестеренчатый, передаточное отношение Горизонтальный вал редуктора изготовлен за одно целое с шестерней. Вал-шестерня 47 вращается на двух радиальных шарикоподшипниках. На один конец вала ставится гребной винт Гребной винт фиксируется штифтом При ударе винта о подводные препятствия штифт 37 срезается, что предохраняет винт от поломки. Гребной винт на валу крепится при помощи втулки 38 и фиксатора 40, на которые надевается резиновый наконечник Уплотнение по горизонтальному валу производится манжетой с пружиной 52, запрессованной в крышку Уплотнение по корпусу осуществляется 1—4 прокладками 42 и Редуктор заливается маслом через отверстие в корпусе редуктора, расположенное по оси гребного винта, которое закрывается резьбовой пробкой Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты. Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30—60 мм. В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки ролика в отверстиях струбцины. Запуск мотора Запуск мотора производится в следующем порядке: Отвернуть винт пробки топливного бака на 4—5 оборотов. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утолителя поплавка 19 рис. Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелке. Сделать 2—3 рывка пусковым канатом. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После выработки топлива в карбюраторе мотор глохнет.

    Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10—12 часов, что соответствует времени выработки первых 6—8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После выработки первых двух баков топлива, нужно проверить и почистить электроды свечи зажигания, затяжку всех винтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 1—3 мин.

    ремонт лодочного редуктора мотора салют

    Остановку мотора производить после предварительного охлаждения его на малых оборотах в течение 2—3 мин. При регулировках и осмотрах прокручивать мотор от руки только в направлении вращения при помощи механизма запуска или за маховик по часовой стрелке, если смотреть сверху. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется. Во избежание выхода из строя конденсатора, генераторной катушки и трансформатора, а также поражения током запрещается прокручивать мотор на пусковых оборотах с разомкнутой электроцепью от основания до свечи. Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Не допускать работы мотора на чистом бензине без добавления масла. Непрерывная работа мотора на полном газу продолжительностью более 30 мин. В этом случае необходимо мотор перевести на малый газ на 2—3 мин. Это необходимо для улучшения условий смазки верхней головки шатуна. После работы следует спускать воду из системы охлаждения. Мотор нужно вынуть из воды и прокрутить его от механизма запуска 6—8 раз. Затем положить мотор свечным отверстием вниз и также прокрутить его несколько раз. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время. Во избежание срыва мотора с транца лодки рекомендуется подстраховывать его крепление с помощью троса или веревки. В процессе эксплуатации карбюратор необходимо периодически прочищать и промывать бензином. Категорически запрещается прочищать жиклеры иглами и другими металлическими предметами. Заправку мотора топливной смесью производить только при остановленном двигателе и перекрытом топливном кране. На моторе установлен карбюратор рис. Регулировка может также потребоваться при изменении сорта топлива, при изменении атмосферных условий и т. Для регулировки минимально устойчивых оборотов и одновременно расхода топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента: Регулировку производить следующим образом: За оболочку троса управления румпеля вынуть золотник Отсоединить трос от золотника Вынуть иглу 27 с иглодержателем 20 из золотника Переставить иглодержатель 20 на нижнюю зарубку иглы

    791
    15.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.