pm-berna.ru

рыбалка на ленка, тайменя, щуки и хариуса, на Мане

Рыбалка на КВХ []. Рыбалка на Ангаре [37]. Казыр - Кизир и притоки [24].

рыбалка на мане на хариуса

Большой Пит и притоки [31]. Уса приток реки Томь [5]. Летняя рыбалка прочее []. Сплав по Мане Долгожданный сплав по Мане река Мана Просмотры: Закрытие осеннего сезона река Мана Просмотры: Боясь оборвать леску, я сдал с катушки все шестьдесят метров, но ничего не добился — рыбина продолжала тянуть с той же силой. Хорошо еще, что выдержало клееное бамбуковое удилище. Пришлось заменить леску на более прочную. И вот блесна снова полетела на середину реки. После трех или четырех забросов — снова хватка, и на этот раз таймень вытащен на берег. Вес его оказался 11 килограммов…. На берегах Маны я провел две недели, наслаждаясь не только рыбалкой, сбором ягод и грибов в прибрежных лесах, но и редкостной красотой тамошних таежных мест. Не знаю, с чем сравнить восход солнца на Мане. Он похож на сказку. Разложив небольшой костерок у воды, ждешь рассвета. Удилище дугой, хариус стоит на струе, не вперёд, ни назад. Пришлось выходить на берег, так как в руки не давался. Зачерпнул в сапоги ледяной воды. Кстати, рядом с этим перекатом, ближе к берегу, была ямка, в ней было пусто. Дима с Саней выбрали такую тактику - повернулись спиной к солнцу, чтобы муху было лучше видно, и стали кидать под берег, постепенно спускаясь вниз. Лодки они привязали к поясу. Я же сел в Уфимку и немного сплавился - ушёл за излучину. В сапогах много не набродишься. Здесь я обнаружил посреди реки интересное место - несколько больших камней и огромную ель, перпендикулярно перегородившую Реку на одну треть, кстати, Николаич, когда мы шли вверх, заснял на видео это место. Перед елью течение несколько замедлялось и водный столб был выше, чем позади ствола. За деревом образовалось прекрасное природное зеркало, муху на нём было прекрасно видно. Сначала сделал заброс ниже дерева, потом ещё и ещё. Лишь несколько выходов некрупного хариуса, перебрался, снова набрав в сапоги, на место выше ели. Заброс - на муху кидается хариус покрупнее. Заброса с пятого выход-подсечка - есть! Упругие рывки на том конце удилища, хариус выходит наверх и Продолжаю кидать к камню, что перед елью - тоже неплохое место, делая проводку до ели. И перед камнем, и сбоку, и в самом конце на муху кидаются хариусы, с которыми было бы интересно побороться, но Из-за поворота появляется Саня и приближается ко мне, Дима, пока я тут ловил, уже проплыл вниз. Перехожу на другую сторону Реки, Саня мне объясняет, что нужно кидать под самый берег - там на мели хариус. Отхожу от него шагов на двадцать и делаю заброс к берегу, выход небольшого, кидаю ещё - снова выход. Решаю послать муху на совсем небольшую обраточку под кустом. Искусственное насекомое мягко приводняется в полуметре от берега и сразу следует выход.

Подвожу хариуса к себе, пытаюсь сфотографировать и Приготовившись, делаю ещё один заброс в то же самое место. И снова - хватка! Точно такой же хариус, в полуметре от берега! Потихоньку подвожу к себе и делаю фото: Появляется Саня, говорит мне, что вот так же поймал с одной точки трёх, метрах в двадцати выше меня. И что он там не орал, в отличии от некоторых, как полоумный, когда выводил. Ну что же, железные нервы - это хорошо. В его садке уже прилично. Оказывается, хариус стоит на солнышке, на мелях с камушками, обросшими растительностью, около берега. Делаем выводы, что так ему легче схватить насекомых, упавших в воду и обитающих в траве. У меня получается запечатлеть моменты поклёвки и вываживания: После чего хариус уходит победителем. К сожалению, начинает вечереть и нужно плыть дальше, садимся в лодки идём вниз. Плыть до Николаича, ушедшего далеко вперёд, пришлось довольно долго, нашли его уже в сумерках, в устье притока. Дедушка уже начинал нервничать, думал, мы встали на лагерь выше. Один из пойманных Дедушкиных харисов: Под утро пошёл дождь. Подобно погоде, состояние моё ухудшилось напоминает записки Робинзонашараханье с ледяной водой в сапогах ни к чему хорошему не привело. Дождь закончился лишь поздно утром. С просонья я увидел странное существо с накинутым на голову капюшоном: Существо замахало мне рукой и стало медленно удаляться. Дальше всё пошло как обычно - выбрались из палатки, отблагодарили Николаича за так необходимый тент благодарили мы его за тент каждое утро, это стало нашим обычаемпозавтракали. Саня дал мне флюорокарбон. В итоге решили, что я остаюсь около лагеря, а все остальные форсируют Реку идут в приток, в устье которого вчера Николаич поймал около десятка неплохих хариусов.

Статьи о Тенкара

Николаич перед форсированием Реки: Я хватался и за балду, и за тенкару, но, сделав несколько забросов, начинал чувствовать усталость и возвращался в лагерь. С левелом я вообще не увидел даже мухи. Пока не погас костёр, сварил картошку с тушенкой.

• Рыболовное удилище волжанка
  • Оснащенный фидер купить
  • Лодки кама в нижнем новгороде
  • Рыбалка на водоемах саратовской области
  • Вскоре приплыл Николаич, говорит, мелочь задолбала. Я не вытерпел и переправился туда же. Приток оказался похожим на Базаиху, только гораздо более заваленный буреломом. Разобрал тенкару и стал кидать, ни выхода, вскоре встретил спускающихся Диму и Саню - у них в канах по нескольку хариусов. Они не особо довольны, не долго думая, переправились в лагерь обедать - ужинать. Решили завтра продолжить движение вниз, но уже более неспешно, с тщательным обловом подходящих мест. Перед сном я выпил водки с перцем, а потом ещё Тера Флю, которую дал мне Дима. И только 10 Апр Подготовка к воскресной рыбалке. Администратор запретил публиковать записи гостям. Я сегодня Ваве звонил. Левым берегом самая страда будет. Верхние кембры сегодня у Фишера прикупил во Фрице на Ладушке, нижние сейчас сделаю, на мух будем надеяться. Ставлю Воблер MARIA "MS-1 Shad D55SP" сусп. Что самое интересное, проводка такая же, как бы я вел блесну. Прокидав яму от начала до конца, мы двинулись дальше. Неспешно обкидывая перспективные места на предмет поимки хищника, и полавливая хариуса мы медленно спускались по реке. В похожих омутках поклевывали щурята, а вот ленка не было. Он есть, но брать отказывался, что на блесну, что на воблера. К вечеру мы набрели на замечательную, затопленную песчаную косу, и малость окунулись и побродили, так как зной усиливался, и очень хотелось прохлады. Травяной берег стал нам пристанищем на эту ночь. День был славный по насыщенности, и хотелось спокойно поваляться на берегу, подумать, проанализировать рыбалку и не спеша поужинать. Сварив супец и чай, мы малость половили хариуса с берега лагеря, который нагло и аппетитно хлюпал, практически под носом, и на вечернем закате вода в реке буквально закипела от всплесков. Ну мы и не выдержали. Садимся ужинать и пить сибирский, таежный на молодой смородине чай. Думаю, не стоит рассказывать, что это за лакомство, на вечерней стоянке, прохладным вечером. И встали ниже нашего табора, метров на пятьсот. Вот жеж, не повезло. Вздохнув, мы отправились спать. Утро третьего дня нашего сплава встретило нас духотой и затянутым облаками небом. Река здесь изобилует островами, много проток. Хариус нам порядком надоел, и мы переключились на спиннинг. Димка на блесну, классическую желтую четверку от Мепс, а я на воблеров.

Ближе к обеду воздух замер и разбушевалась гроза. Останавливаться мы не стали. Димка с Диком, укрылись под целлофаном в носу лодки, а я в мембранном костюме Balance от компании Сплав, чувствовал себя, как в той рекламе - сухо и комфортно. Кстати рекомендую, отличный отечественный костюм, достойный конкурент всяким Шиманам и прочим. Дождь шел порядка двух часов. То прекращался, то начал сыпать с новой силой. Река крутилась, вдоль сопок, делая хитроумные петли, то убегая от тучи, то снова приближаясь к ней.

Две недели на берегу Маны

Обычное явление для Маны. А вот после грозы началось, то чего давно я ждал.

Рыбалка....

Клевал он на каждом забросе. Любая ямка или перекат с приглубком выдавал пару ленков, в основном до килограмма, но все же, было приятно таскать этого сильного бойца. Хотя вечерний окунь тоже не плох. За этот день мы порядком намахались спиннингами и по этому, чуть завечерело, мы встали на галичный остров, и без ужина завалились спать. Проснулись мы, когда солнце было уже высоко. Заключительный день обещал быть жарким, и мы единогласно решили посвятить его купанию и загоранию. Река превратилась в вяло текущее озеро, и мы наслаждались безоблачным днем и откровенно валялись по бортам лодки и приятно бездельничали.

рыбалка на мане на хариуса

Наш сплав подходил к концу. Все задумывал, я сделал. Показал сыну реку, на которой фактически вырос, разловил воблеры, отдохнул. Через год мы снова вернемся снова на эту замечательную красавицу Ману, где всегда нас ждет, что то новое. Спасибо Андрею Ларионову, anlarioза то, что забросил и забрал. Разловил воблеры Мария по ленку, половил щуку, там где ни когда не ловил ее на спиннинг. Постоянный адрес данного отчета: Вадим Новокубанск Алексей Lotar Одинцово А вообще рыбачить будешь с берега или с лодки? Макс24 Drag StarPatrol Y61 ZD Калда,1ZZ, 03г. На мане окуней ловил лично, еще на озеро Балай езжу, в общем км 50 от города, озера есть еще более менее рыбные Civic был Civic есть. Новоселово потом на паром и там в Анаш на карпов.

Honda CIVICАТ был. Семейство карповых карась, карп, сазан ловятся отлично когда шиповник цвести начинает!

357
    26.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.