pm-berna.ru

Рыбалка и Охота в Татарстане

Вот таковы реалии нашей глубинки А вы говорите нет горячей воды у нас в кране аж целую неделю!!! Это пустякглядя на такие дома. И вот он первый магазинчик Решили посмотреть в нём мороженое, моё любимое на каждом обратном пути с рыбалки. Вот бы Владимира Владимировича в это село пригласить! Интересно, а был ли здесь наш Губернатор? Более километра, это точно. Вот и центральный хозмаг. Видели несколько домов пострадавших от пожара Есть в селе и место, где можно ещё попросить то, о чём мечтают жители. Это местная православная церковь. Наверное в это здание тоже много ходят народа, ходят и просят у всевышнего хорошей светлой жизни и А теперь только местами от неё остался асфальт. От местного клуба остались одни воспоминания А когда-то наверное здесь был культурный центр села. Сейчас он переместился в небольшие два ларька и один хозмаг. И солнечный луч, как живой, Зажег задрожавшие блестки, А лужи налил синевой Весело жить И весело думать о небе, О солнце, о зреющем хлебе И счастьем простым дорожить; С открытой бродить головой, Глядеть, как рассыпали дети В беседке песок золотой Иного нет счастья на свете Из села поехали на прямую, через поле. Если будет хоть небольшой дождь, по этой дороге не проехать. Есть там два таких крутых спуска, что на легковушке там лучше не соваться. Вот такой был мой рассказ о рыбалке на пруду А коль так много рассказал о с. Есть сравнить нашугородскую жизнь, с жизнью в глубинке. До встречи на рыбалке, Друзья!!!! Обратно в Отчеты от друзей из Ульяновска. Количество пользователей, читающих эту тему: Board Mobile Отметить все сообщения прочитанными Пользователи Форумы Статьи Галерея Отметить все как прочтенное Помощь Система для сообществ IP. Я забыл свой пароль. Первым из них подъехал Владимир и разместился от нас чуть правее. Владимир оказался хорошим собеседником и шутником. На каждый наш разговор у него была своя "заготовка", так что нам с Мариной не было скучно рядом с таким рыболовом, как Владимир. Минут через после Владимира приехали ещё одни местные рыболовы Разместились они почти напротив нас, на противоположном берегу водоёма. И тут, около Над водоёмом стало темно и начался сильный дождь. Все, в том числе и мы с Мариной, спрятались в салоне автомобиля Если есть желание, заходите СЮДА.

Рыбалка на прудах Ульяновской области

После исследования места рыбалки в Берёзовском заливе, мы с товарищами по рыбалке решили проехать исследовать ещё одно озеро, название которого нам естественно не знакомо. Данное предложение поступило от Алексея Лёха61он лет назад, видел как на этом озере местные ловили какую-то рыбу. Выехав на трассу от Берёзовского залива, мы сразу же свернули с трассы вправо и поехали прямо по дороге, вдоль лесопосадки. Дорога отличная,ровная и без неожиданных поворотов. До места добрались благополучно и 9. Лично я в этих краях никогда не был и что для нас информация лет.

рыбалка в безречном ульяновской области

Так пустяк, совсем недавно было. Это сейчас я знаю, что мы были на озёрах близ оз. Журавлёво в Татрастане, а до этого никто из нас и понятия не имел о названии этого водоёма. На таких незнакомых водоёмах всегда быть интересно. Пока мои товарищи выходили на лёд, я увидел орлана-белохвоста,который сидел на верхушке дерева и наблюдал за нами. А потом он неожиданно взлетел и полетел в мою сторону. Но разве можно так быстро сфокусировать мыльницу? Конечно нет же, от того такое получилось фото. Пока я "охотился" на орлана, мои товарищи уже начали дырявить лёд. То я сразу отправился исследовать на глубины центр водоёма. Глубина была в центре около см, а у берега - см. Пока я себе искал место для рыбалки, Алексей первым из всех поймал первых ротанов Все ротаны мерные, грамм по Ловили, как впрочем и всегда, на кусочек лёгкого. Можно ловить и на червя, но у нас их не было. Поймал и я своего первого красавца-ротана. Но мормышку с кусочком лёгкого держит крепко и сразу отдавать не хотел. У КБ окуня поймать "головешку" не получалось долгое время. Он уже начал волноваться и от разочарования дырявил и менял лунку за лункой. Вот он первый ротан КБ окуня. У меня же тем временем очередной Был сегодня такой период времени, наверное с К мормышке подходило сразу по ротана и даже иногда они дрались между собой за добычу. Приехал поздно, так как заезжал в роднички. Клевало очень много мелочи. Очень положительный момент был когда я вытащил зеркального в районе грамм - в губе 3 вольфрамки! И рыбку поймал и мормыши получил Ловил по началу на бутерброд: Надел крупного белого червя. На него вроде намано. Наверное поэтому карпика мы не поймали. Остались ночевать, утром то же самое. Карась клевал средне и средний. Перед уездом словили карпенка зеркального грам на утопили. Забрасывать снасти лучше всего по течению около растительности или на повороте реки. То есть лучше всего отпускать голавля в естественную среду, а себе оставлять малую часть добычи, в противном случае могут быть серьезные последствия. Также река Бирюч богата налимом, ловить которого лучше всего на донку. Преимущественно клев происходить ночью или на рассвете. В качестве наживки отлично выступит малек пескаря или лягушки, найти такую приманку не очень-то сложно. Единственным недостатком реки являются непригодные для езды вокруг водоема дороги. С большим трудом там передвигаются на полноприводных автомобилях, но лучше всего оставить машину недалеко и пойти пешком. Данное место лучше всего посещать на внедорожнике, и при этом в распоряжении рекомендовано иметь лодку. До водоема идет одна дорога, проходящая через лес, и поэтому к водоему очень трудно подобраться. В качестве приманки может выступать блесна, колебала, также можно ловить и на джиговую удочку.

Зато было клёво и весело. А вот и мой сегодняшний улов,около 2-х кг или чуть более.

Отчёты о рыбалке в Ульяновской области

Ещё раз пообщались с охраной пруда и выдвинулись по хреновой полевой дороге в сторону Ульяновска. Если бы здесь подтаяло, было бы тоже весело. Но всё обошлось, земля и снег подмёрзли. Сегодняшней рыбалкой конечно довольны. Весело пообщались с Азаматом, но если бы "знали прикуп", то поехали бы на пруд в Новое Никулино. Вот такая сегодня у нас была совместная рыбалка с Сергеем Морозовым. Действительно искренняя радость на лице!!! Выехали из города двумя экипажами в пять часов утра. Рыбалить сразу решили в Берёзовском заливе, заезжали со стороны с. Отсюда намного было ближе идти на уловистые точки. На лёд выходим в 7. Лёгкий морозец щиплет слегка щёки и почти безветренно. Решили остановиться от берега в метрах Я с двумя Сергеями, Баламут и deuceсразу же приступаю ставить жерлицы. В качестве живца сажаем на тройник карасика. Начинаю ловить на балансир, но поклёвок окуня не было долго и через минут 30 моей рыбалки перехожу на мормышку, чтобы поймать небольшого окуня для четвёртой моей жерлицы. Кстати, мы сегодня вчетвером поставили около 25 жерлиц в общей сложности. Так вот, буквально сразу на мормышку соблазняю этого окуня. Минуты через три очередного. Он конечно немного большеват для живца, но другого варианта нет и цепляю его на тройник. Сергей deuce вспоминает мою "крылатую" фразу: Зато как хапнет, так хапнет. Так почти незаметно проходит полтора часа нашей скучной рыбалки Каждый из нас в ожидании хотя бы первой поклёвки матросика на балансир и желательно сразу крупняка. У Сергея deuce пока балансир никто не хапнул. Готовит свои "волшебные" мормышки на окуня Алексей Лёха У Романа щука срезает большую мормышку с небольшим твистером. Леска была у него на удочке 0, Первых, более менее приличных окуней, из нас ловит Виктор. На свою работу выходят промысловики Может быть сегодня окунь так плохо клевал из-за того, что он объелся тюлькой? Я сегодня её цеплял на крючки балансира раз В доказательство написанному несколько фото. Кто-то из наших говорит: Там на льду бегут три каких-то зверя? Нет, это не собаки, это наверное косули так быстро бегут?

Действительно, "звери" по льду бежали быстро и по началу казалось, что это косули. Пришлось достать камеру и сделать несколько фото и всем показать, что там по льду бегут собаки. До них было около 1,5 км. Я тоже картинки смотрю на сайтах. Ветра по-прежнему не было. Ляпота полная, только вот окунь не желает клевать. Первым на поиски окуня уходит на девственно белые ледовые поля Сергей Баламут. Минут через следом за ним Виктор, а потом не выдержал и я пошёл искать матросиков. Вижу, как кто-то в этой толпе, где рыбачит Баламутпостоянно ловит окуней, но решил к ним не подходить, найти своего окуня. Нашёл уже глубины от 4-х до 6-ти метров, но там нигде поклёвок не было. Смотрю в эту толпу подтягиваются и остальные наши товарищи Солнышко уже клонится к закату и я решил идти на своё прежнее место рыбалки. Когда уже подходил к своим лункам, увидел как чёрный ворон подбирает у наших лунок остатки завтрака. Возвратившись на свои лунки, сразу же из первой поднимаю вот такого красавца-матросика. Следом за ним очередного, а потом ещё три окуня. К вечеру, с закатом солнца, заметно стало морознее Со стороны "мышиной горы" подтягиваются все остальные Виктор тоже сегодня сравнительно с остальными из нас не плохо порыбачил. У него окунь есть и крупный. А мой улов хоть и не самый последний, но я считаю очень неудачный. Поймал всего 8 окунишек, 2 из них ушли в качестве живца. Вот так мы сегодня дружно порыбалили в Татарстане. В "Липовый" за окунями Часть вторая Начало отчёта см. Хорошо ловил окуня Сергей Партнёр. У него вчерашний улов составил 7, кг. Улов Валентиныча тоже хороший при такой не активном клёве окуня и составил 4, кг. Хуже всего было у нас. На часах уже было почти Решили сменить место и пройти ближе к берегу на метров. Ловит здесь первого своего окуня Евгений Gus73после него поймал всё-таки своего бонусного крупняка Сергей Морозов. Попросил сделать аж два фото, на память. Наконец-то и я ловлю своих двух окуней перед самым уходом со льда. Ух, ну и трудная же была вчера рыбалка. Не успел я вытащить окуня и бросить к лунке, тут же прилетела ворона. Нам всем понравился вчера молодой пёс, который ко всем рыболовам относился дружелюбно Какая у него была кличка, никто из нас не знал, но это нам не мешало его подзывать к себе и угостить чем-нибудь вкусненьким. И не будет, нужно было угостить меня колбаской. Пора ехать домой, нужно засветло выбраться из леса, т. В нашу сторону смотрел пёс и наверное думал: Справа от дачных участков кучка рыболовов продолжала рыбачить. Идём к берегу, к месту стоянки автомобилей. Многие также уже прогревали свои автомобили Плохая сегодня рыбалка, - почти так отвечали многие рыболовы. Кстати, поднялись с трудом и легковушкам вниз спускаться не рекомендую.

Многие оставили свои авто на верху и правильно сделали. Вот такая вчера у нас с товарищами была рыбалка в Нагорном, а точнее у "Липового оврага". От имени администрации нашего Ульяновского сайта любителей рыбалки "Rybalka Пусть у вас в Новом году всегда найдется время на любимое увлечение! Желаем вам отличной погоды, адреналиновых поклевок, хороших уловов, крепких лесок и, конечно же, поймать трофей своей мечты в новом году. Любви, здоровья и успехов вам и вашим близким! В подарок послушайте ЭТУ песню. Мы всегда рады вам на нашем форуме! До встречи в новом году! Фото у вас классные! Несмотря на свои огорчения по поводу вчерашнего "бонусного судака", о которых я писал в сообщении "Пожелание Может быть кому-то не понравиться обилие моих фото, но потерпите, это совсем не больно. Фото о рыбалке всегда интересны. Сергей не сдавался и, уверенно размахивая огромным сачком в левой рукеИзображение продолжал её удерживать от этого. Щука же, видимо, увидев этот огромный сачок и стиснув ещё сильнее зубы от страха, пыталась ему противостоять. И страх прибавил ей силы ,она -таки добралась до камышей и засела там накрепко.

рыбалка в безречном ульяновской области

Пришлось Серёге на время убрать свой огромный,не иначе как для ловли крупного Лося предназначенный сачок ,и ласками и уговорами ,порой со словами, обращенными к Щучьей матери ,лезть в самый чакан и доставать оттуда насмерть перепуганную и уже обрёчённо прекратившую всяческое сопротивление Щуку. И достал,фарт сработал, одним словом. Со стороны плавсредства Юры- Рыбкина опять послышались какие-то звуки,до боли напоминающие треск сухого дерева. Пришлось плыть к нему успокаивать и отнимать весло,а то бы перегрыз. После поимки этой Щуки, поклёвки прекратились напрочь. То ли нашумели мы крепко,то ли стало слишком светло ,и Щука свалила на отсидку до следующего утра в дебри камыша. Так или иначе, но мы с Юрцом решили валить отсюда на поиски своего счастья. А Сёрёга -Ыыф ,уже твёрдо уверовавший в свой фарт, остался и ,окрылённый успехом, с ещё большим рвением стал уговаривать Щук выйти из камыша посмотреть чё у него есть на конце плетёнки. Мы же начали обратный путь в камышах,который лично для меня оказался ещё труднее. Изображение Теперь я на своей полуторке шёл первым, так как Юрик замешкался ,пытаясь выпытать у Серёги слова заклинания,для ловли крупных Щук. Я же тем временем уже посредине пути, что- то сильно забуксовал в камышовой тропе. И только когда все камыши в пределах досягаемости моих рук были оборваны, и цепляться и подтягиваться вместе с лодкой стало нечем,ну как говорится, движок закипел,я решил передохнуть. Неожиданно мой взгляд упал на верёвку ,тянущуюся сзади моей лодки. Изображение Подкрепив свою догадку крепким словцом ,я достал якорь, который предательски свалился с борта лодки и стал причиной моего букса. Далее я уже без особых затруднений выбрался на чистую воду и ,возблагодарив Богов, стал очищать лодку от камыша и дожидаться Рыбкина. Дождавшись Юрца и обменявшись накопившимися впечатлениями, мы ,как же правильнее выразиться,а ладно, "Расплылись". Я поплыл направо, а Рыбкин налево. И это "лево", наконец-то ,принесло ему долгожданный кусочек рыбацкого счастья. Изображение Мы с Серёгой были искренне рады за него. Я же на своём "право" тоже сумел воблером Daiwa TD Minnow 95 F. Изображение Выше перечисленные мною ещё два воблера почему-то ей не понравились. Хотя перед её поимкой,увидев, как она плеснулась около камыша,я их очень усердно гонял.

Далее попадались только Щучьи дети,которые в зачёт не шли и отпускались. Сергею после нашего отбытия уже не фартилоОн тоже, поймав ещё двух Щучьих детёнышей и прочитав им какую-то поучительную рыбную притчу на Казахском языке, их отпустил,показав свой сачок напоследок,Думаю ,это Щурята до следующей осени не забудут.

Может, даже есть бросят и впадут в анабиоз. В общем, Щучья рыбалка на сегодня была завершена, Изображение и мы поплыли на берег ,где и произошла фото сессия и обмен впечатлениями. Запечатлели уловы на "долгую" зимнюю память: Улов Фартового- Ыыфа Изображение Мой улов конечно поскромнее: Изображение Однозначно и единогласно сделали для себя вывод,что: Леха, какой на фик закрывать сезон. Да у вас и в декабре, до Нового года можно спиннинговать. А мы привыкли в ноябре на лед на пруды выходить. У меня рекорд 28 октября.

рыбалка в безречном ульяновской области

Опубликовано 21 ноя Как я уже писал, после после проверки поставух на налима в Сельди, решили съездить на одно местечко и половить карасика или ротанчика. Лёха61 заверил, что небольшие ротаны, но они в этом водоёме должны быть! И вот мы приехали к назначенному месту рыбалки Пока я фотографировалЛёха61 спустился к водоёму испробовать лёд на прочность Около шести вечера на "окушке" подъезжает хозяин пруда. Нет карпа у плотины, он весь на меляк ушёл. К осени скатиться в ямы. Рассказал о рыбе в водоёме Отметил, что много в пруду толстолобика, но ни на что он не берёт. Когда тихая погода, над прудом стоит "гладь", можно увидеть, как "толстолоб" прыгает и ходит у поверхности воды. Но не берёт ни одну приманку!

• Где уже можно ловить рыбу в подмосковье в 2017
  • Рыбалка в берендеево ярославская
  • Фристайл видео белая береза
  • Где в иркутской области ловят щуку
  • Цена рыбалки в сутки рублей. Побеседовав с нами, хозяин пруда уехал дальше по берегу Из любого без выходного положения, всегда есть выход! Его нужно просто увидеть! После беседы с хозяином пруда Сергеем, я предложил Александру переехать в начало пруда, туда где расположилась основная часть рыболовов. И вот я уже почти в самом начале пруда, там где впадает в пруд маленькая речка Юшанка. Кстати, далее эта небольшая речушка впадает в пруд близ села Юшанское именно Юшанка образует тот пруд. Далее малая речка впадает в речку Сельдь. В начале пруда, сразу перед старой разрушенной плотиной, водоём имеет длинную формуна противоположном берегу которого крутой склон. Глубина в этом месте пруда около метра, не более. А сколько на крутых берегах ласточек-береговушек, просто не описать. Много здесь летает и такой красивой птички как Золотистая щурка. Я взял с собой фотокамеру, но когда начал их фотографировать, обнаружил, что забыл вставить в неё флешку. Жаль, такие хорошие снимки бы получились. Много здесь и всяких хищных птиц, которые дружно патрулируют над землёй свои владения. Забросы следует производить вдоль течения, лучше из-за кустов на повороте реки. Местные рыболовы в качестве наживки используют куриную и гусиную печень, а также личинки майского жука. Удачной такая рыбалка будет в ночное время и на утренней зорьке. Хорошо этот хищник клюет на мальков пескарей, которые водятся в реке, и лягушек. В зимнее время главной проблемой становится подъезд. Вдоль реки можно передвигаться лишь на полноприводных автомобилях или пешком. Выбор этого места для рыбалки предпочтителен для владельцев внедорожников и плавсредств. Дорога идет от населенного пункта Ишеевка до указателя, затем пролегает по поселку до побережья и далее в гору через лес. В тихом заливе хорошо клюет на узкие колеблющиеся блесны, джиг, девоны лещплотвасудаксом. Проводка — ступенчатая или с остановками. Сезон зимней рыбалки открыт! После исследования места рыбалки в Берёзовском заливе, отчёт см. Данное предложение поступило от Алексея Лёха61он лет назад, видел как на этом озере местные ловили какую-то рыбу. Выехав на трассу от Берёзовского залива, мы сразу же свернули с трассы вправо и поехали прямо по дороге, вдоль лесопосадки.

Дорога отличная,ровная и без неожиданных поворотов. До места добрались благополучно и 9. Лично я в этих краях никогда не был и что для нас информация лет. Так пустяк, совсем недавно было. Это сейчас я знаю, что мы были на озёрах близ оз. Журавлёво в Татрастане, а до этого никто из нас и понятия не имел о названии этого водоёма. Пока мои товарищи выходили на лёд, я увидел орлана-белохвоста,который сидел на верхушке дерева и наблюдал за нами. Но разве можно так быстро сфокусировать мыльницу? Конечно нет же, от того такое получилось фото. Глубина была в центре около см, а у берега - см. Пока я себе искал место для рыбалки, Алексей первым из всех поймал первых ротанов Но мормышку с кусочком лёгкого держит крепко и сразу отдавать не хотел. Он уже начал волноваться и от разочарования дырявил и менял лунку за лункой. Рассказал ему как нужно игрой мормышки приманивать этого ротана и результат не заставил себя долго ждать. Вот он первый ротан КБ окуня. К мормышке подходило сразу по ротана и даже иногда они дрались между собой за добычу. Потому что глубина была всего см и было видно, как ротан подходит. Если подсечку делаешь сразу, не дав ему заглотить, было много сходов. Потом я приноровился и кучка росла быстро и почти на глазах увеличивалось количество пойманного ротана. Кстати, я сегодня за период активного клёва минутпоймал 39 ротанов. Поклёвки были очень и очень редкими. Была возможность немного перекусить и попить горячего чая из шиповника. Кстати, о пользе шиповника и рецепте приготовления чая я писал уже ЗДЕСЬ. Этот красавец потянет на грамм. НЕ мешай мне, жор начался. В этом деле спешка не нужна. Мы больше ротана искали, меняли насадки, но он так и не клевал. Товарищи ещё сидели на льду и пытались дождаться поклёвок от "головешки". Может быть даже есть и карась? На обратном пути удалось сделать фото этого красавца Зимняка. Но это ещё не конец. На обратном пути мы заехали ещё на один водоём и там немного порыбачили, но это уже совсем другая история, которую ждите в другой теме. До встречи на рыбалке,друзья! И снова в Трёхбалтавево Вчера собирался ехать на рыбалку с одними рыболовами, а поехать удалось совсем с другими. О чём даже совсем не жалею. По прежней команде, которая чуть не подвела с выездом на рыбалку, сделаю вывод. Итак, выехали мы в пять утра. Я в экипаже у Димы Бойко, взяли с собой ещё начинающего, но как я понял, прогрессирующего рыболова-мормышечника Сергея Морозова. На месте были затемно, около семи часов утра.

рыбалка в безречном ульяновской области

На льду уже с фонариками ставили жерлицы Начали и мы тоже ставить жерлицы, к нашей удаче. Рыболовов сегодня здесь было много. Пробовал сосчитать, но сбился на счёте

408
    15.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.