pm-berna.ru

Как сделать деревянную лодку

Поэтому его кончик сминаем или обрезаем, чтобы потом не повредить об него болотники или рыболовные снасти. Новая лодка на водоеме обязательно привлечет к себе внимание, чтобы как то обезопасить ее от посягательств или чтобы ее не унесло течением, делаем крепление для цепи в носовой части. Для это нам понадобиться длинный болт или шпилька. Сверлим отверстие в бортах ровно по диаметру шпильки, закрепив ее, отпиливаем лишне ножовкой по металлу. Покрываем ее дополнительно еще 2 слоями пропитки и оставляем на просушку в тени. Если есть желание, можно сразу позаботиться о защите дна лодки, покрыв его краской. Оцинковка с наружной стороны, контактирующая с водой, со временем разрушается без дополнительного покрытия.

Деревянная лодка

Он может быть самой разнообразной конструкции. Вот теперь можно уверенно сказать, что лодка готова! Лодка с оцинкованным дном намного легче чем с деревянным, да и в процессе эксплуатации ее в дальнейшем будет легче готовить после зимовки к очередному сезону. Следите за тем, чтобы под стеклотканью не образовывались пузырьки воздуха, при их наличии, позаботьтесь об удалении. Таким же способом к корпусу присоединяется дно. По верхней части бортов необходимо приклеить брус причального назначения. Его основной функцией является защита лодки от механических повреждений в процессе ее швартования у причала или берега. В качестве обязательного элемента лодки выступает киль. Он отвечает за безопасные вхождения судна в повороты и за устойчивость ее боковых частей. Его фиксация происходит по центральной части дна, и устанавливается по центральной его линии. Для изготовления центрального киля используйте не одну, а набор из нескольких реек. При дополнительном вклеивании деталей в носовую или заднюю часть лодки увеличивается ее прочность и устойчивость. Рекомендуем позаботиться об усилении транца - задней части кормы. После закрепления основных деталей лодки рекомендуется произвести ее вскрытие специальными пропитками. После их высыхания приступайте к испытанию судна. Транспортируйте лодку к речке или водоему и опустите ее на воду, если течи отсутствуют, она готова к эксплуатации. Также рекомендуется проконтролировать количество груза, которое она способна перевезти. Когда все неполадки исправлены окрасьте лодку с помощью масляных красок. Проводить окрашивание нужно несколькими слоями.

складную лодку из досок

При помощи обыкновенной фанеры и умелых рук получится соорудить хорошую лодку. После подготовки всех необходимых инструментов следует процесс подготовки отдельных деталей. Для этого фанерный лист необходимо разделить на три участка, которые будут выступать в виде дна и основных частей. Первый участок - х мм, второй - х мм, третий х мм. Две боковинки выполняются в размере х мм. Необходимое количество подпорок - 3 шт. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску. После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты.

складную лодку из досок

После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим их. Весла у нас переходящие, лодки меняем, а весла прежние. Уключины на всех наших лодках одинаковые, чтоб без заморочек. В принципе старался все этапы и тонкости учесть в фотографии, чтоб было наглядно. Лодок нынче сколотили две, одну к открытию, вторую совсем недавно. Весит лодка 22 килограмма, сборка ее занимает 40 минут. Грузоподъемность - два-три человека. Предел плавучести - килограммов. Чертеж лодки с указанием всех необходимых размеров приведен на рисунке. На изготовление лодки требуется 2,5 листа обычной строительной фанеры толщиной 4 миллиметра, стандартного размера x миллиметрови часть листа десятимиллиметровой фанеры размером x миллиметров. Фанера должна быть первосортной, без сучков. Необходимы также одна сосновая или еловая доска толщиной 20 миллиметров и одна доска любого другого дерева толщиной 40 миллиметров. Длина каждой доски 6 метров можно взять несколько коротких досок. Для отделки борта желателен метровый отрезок доски из бука или другого твердого дерева. Нужны шурупы миллиметровые - 0,5 килограмма, миллиметровые - 0,1 килограмма, полоса или лист алюминия толщиной 0,5 миллиметра и длиной не менее 1,4 метра, проволока алюминиевая диаметром 2, миллиметра - 2 метра, гвозди для обивки мебели - 0,2 килограмма, клей - 0,8 килограмма, резина толщиной 1 миллиметр достаточно одной велосипедной камерырезина микропористая толщиной 5. Прежде чем приступить к изготовлению лодки, надо вычертить все шпангоуты, транец и форштевень на бумаге в натуральную величину. Лучше это сделать на листе миллиметровки. Располагать при вычерчивании шпангоуты нужно с таким расчетом, чтобы они входили друг в друга, насколько это возможно. В дальнейшем торцы планок этого слоя закроет скуловой пояс обшивки борта.

складную лодку из досок

Предварительно из стрингеров удалил гвозди, при помощи которых они крепились к лекалам. Конопатить пазы между планками не нужно при такой толщине — бесполезно ; их водонепроницаемость обеспечивается прокладкой между слоями ткани на шпаклевке.

А чтобы не было течи по скуле, замазал эпоксидной смолой, которая обжимается при постановке гвоздей. Скуловые поясья бортовой обшивки сделал из широких около мм необрезных еловых досок толщиной 25 мм, которые прострогал на станке до 10 мм. Это позволяет использовать для обшивки такие же тонкие доски, как и для днища. В перекрое кромок благодаря удвоению толщины получаются своеобразные ребра жесткости; будучи проклепанным и проклеенными, это соединение обладает отличной водонепроницаемостью, которая не зависит от колебаний влажности обшивочных досок. Временно прижимал пояс к скуловому стрингеру и лекалам струбцинами, затем обчерчивал на ней наружный контур кромки днищевой обшивки и перенес риски с лекал и штевня на внутреннюю пласть доски. Сняв доску с набора, обрезал ее кромки, ошкуривал с обеих сторон. Затем скуловой пояс ставил на место, для гарантии водонепроницаемости промазав эпоксидным клеем, закрепляя его миллиметровыми шурупами к стрингеру и форштевню и миллиметровыми — к транцу, зазор между кормовым концом пояса и транцем проконопатил позже — здесь соединение доски с набором имеет ширину достаточную, чтобы надежно удерживать конопатку. Кромку второго пояса, выступающую над первым слоем обшивки днища, обрезал, сострогал заподлицо и обработал рашпилем. Ширина перекроя поясьев обшивки составляет 20 мм; толщина соединяемых кромок — 6—7 мм. У форштевня и транца кромку накладываемого сверху пояса приходилось врезать утапливать в кромку уже поставленного.

складную лодку из досок

Для этой цели в кромке скулового пояса выбрал клиновидные углубления на длине мм от носового и кормового концов. Сделать это можно при помощи специального рубанка-шпунтубеля. Пояс укладывал на верстак таким образом, чтобы обрабатываемая кромка выступала на 20 мм за кромку верстака, к доске временно прибивается планка, ограничивающая боковое перемещение шпунтубеля. На верстаке можно также снять малку с остальной части кромки скулового пояса.

Охота и рыбалка в Беларуси

По высыхании олифы на днище нанес шпателем тонкий слой жидкой шпаклевки олифа — г, скипидар — 20 г, сиккатив — 40 г, мел — гпокрыв днище тщательно разглаженной ХБ тканью, прикатал ее к обшивке валиком так, чтобы шпаклевка проступила через ткань. Края ткани загнул на борта, временно закрепил мелкими гвоздиками; лишнюю ткань обрезал. Для гарантии ткань покрыл сверху слоем олифы. Сначала заготовил все планки второго слоя днища их толщина, как и первого, должна быть равна 9—10 ммтак как необходимо разнести пазы обоих слоев друг относительно друга, а после покрытия днища тканью сделать это будет затруднительно. А остальное - руки. А сколько она может стоить на продажу я не знаю, может сами рыбаки оценят?

  • Интекс лодки в новокузнецке
  • Вабик прикормка
  • Виброхвост для щуки монтаж
  • Форум продажи рыболовных снастей
  • Что касается давления на нижний шов, то я основное давление в сидячем положении распределил на 3 шва, есть опция на соединение трубкой и боковые швы под косые опоры так же, как и килевую часть. Хочу еще на липучке от носа лодки до первой сидушки зонтовую ткань по верху натянуть на случай дождя, для сохранения сухими вещей. Я хотел вначале 3-х метровую делать, да надо было еще один лист пластика покупать с большим остатком после раскроя. Вот я и пошел по миниму. Время изготовления, так, неспехом,- с неделю. Много времени ушло на поиск подходящего пластика. Я ведь на пенсии, так вот, когда мои домочадцы уходили, я доставал все из-за спинки дивана и делал. Это не единственный вариант создания деревянной лодки своими руками, однако здесь раскрыт весь принцип работы и особенности создания плавательного средства. Ваш e-mail не будет опубликован. ГаражМонтажПолСооруженияСтроительство. Как сделать деревянный пол в гараж. Как сделать деревянную столешницу. Дом, коттеджСооруженияСтроительство.

    283
    05.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.