pm-berna.ru

Еще раз о подводных крыльях для мотолодок

Винт в кольце имеет минимум втрое меньшую длину кольца. На "Борее", как и на поздних "Щуках" стоит система СГПД "Шлагбаум". Такая же с намного большим количеством ПУ появилась на "Дмитрии" после модернизации по проекту УМ. Так что, 8 ТА калибра мм Ответ 3: СГПД - Средства Гидроакустического ПротивоДействия. Гамбург Вот информация для размышления по-поводу водомета. Это - водомет от вирджиннии само-собой не без элементов дезы. Оченьпохоже на винт в кольце, но на самом деле винт, скорее всего, имеет значительно иную форму и не иключено, что это даже несколько тандемных винтов Здесь красивая местность на Вирджинии - значительно иную, да BAe, как известно, имело подряд на разработку компонентов водомета для SSN и SSN, и получила полную техдокументацию, в частности, по винтам, от Bath Iron Works Модные ныне фасоны лопастей Самолет вам похитить не удалось. Гамбург flateric писал а: ПС Я был неправ, это водомет на одном их поздних Трафальгаров Вот это и есть официальное зарезание осетра по теме водомета. Обратите внимание СКОЛьКО там лопастей, уж больше на лупатки турбины похоже.

все о подводных лодках винты

Открытый винт это максимум 7 саблевидных лопастей, а винт в кольце это те же 7 лопастей, но с ровными концами, чтоб колъцо не резать Именно из-за отсутствия возможности сделать антикавитирующие законцовки у винта в кольце их не используют на ПЛ. Будьте сравнению с текущими винтов. Источник изображения на фотографиях. Я бы приветствовал другой лучше фото. Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов MSCE Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов ДОКТОР Наиболее вероятными причинами потери устойчивости движения лодки следует считать возможное периодическое оголение засасывающей поверхности крыла при уменьшении его погружения вследствие значительного уменьшения приходящейся на крыло нагрузки и резкого увеличения скорости ходаа также отсутствие стабилизирующих элементов крыла. Отказ от стабилизаторов, играющих решающую роль в обеспечении выхода лодки на крыло на промежуточных режимах, а также при провалах, хотя и упростил конструкцию, но при этом резко уменьшил площадь крыла и снизил его подъемную силу. Будем надеяться, что после установки стабилизаторов и выбора оптимального угла атаки крыла лодка тов. Нагаева при полной нагрузке будет нормально выходить на крыльевой режим и ход ее на всех скоростях будет устойчивым. Ламинарное обтекание резко уменьшает энергетические затраты на преодоление сопротивления, что одновременно снижает шум. Один из методов ламинаризации рассматривает отсос некоторой части воды из потока, непосредственно прилегающего к корпусу. Возможно, использование отсоса повысит скорость при той же мощности двигателей в 1,5 раза. Исследуются покрытия корпуса, повторяющие особенности кожи дельфина. Есть еще шумы, работающие внутри лодки.

Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов

В ходе проводившихся гидроакустических испытаний было установлено, что источником наиболее интенсивных шумов являются не средства движения подводной лодки гребные винты, двигательные установкиа источники, о которых ранее даже не задумывались. Это хлопающие двери переборок, падающие гаечные ключи, спускаемая вода в туалетах, включенные кофеварки и электробритвы и т. Это произойдет за счет применения целого ряда новейших технологий и специальных мероприятий. Качественно обработать поверхность лопасти винта по сложной кривой? Про работу ТРД без одной лопатки. По Дискавери смотрел про испытания двигателя для А Одно из них -- отыв лопатки вентилятора. Таки работал и без неё. Не знаю, насколько успешно может этот двигатель без неё, и сколько вообще, да и гржданский ТРДД сильно отличается от военного, но тем не менее Кстати насколько знаю по информации из научно-фантастических передач по ящику на фактор шумности подводной лодки влияет не только винтодин из основных это корпус лодки. Амерам удалось добиться низкой шумности своих лодок благодаря 2х слойному корпусумежду слоями водавроде как то таку русских другие подходы к снижению шумности. Вопросы - лидеры Что имеется ввиду, когда говорят: И что - когда говорят: Есть ли у бериллия-7 особые свойства? Американская сторона хранила радиомолчание. Для выяснения обстановки лодка всплыла на перископную глубину. На часах было начало одиннадцатого. По словам Владимира Евсеенко, было замечено несколько американских кораблей, которые шли навстречу. Было принято решение погружаться, но было поздно. К находилась впереди Kitty Hawk. Произошел удар, за ним еще один. Сначала команда решила, что повреждена рубка, но при проверке воду в отсеках не обнаружили. Как выяснилось, при первом столкновении был погнут стабилизатор, при втором был поврежден винт. Лодку отбуксировали в бухту Чажма, в 50 км к востоку от Владивостока, где ей предстояло пройти ремонт. Для американцев столкновение было также неожиданным. По их словам, после удара они увидели удаляющийся силуэт подводной лодки без навигационных огней. Были подняты два американских противолодочных вертолета SH-3H. Сопроводив советскую подводную лодку, они не обнаружили у нее каких-либо видимых серьезных повреждений.

Будущее подводного военно-морского флота

Тем не менее, при ударе у подводной лодки был выведен из строя гребной винт, и она стала терять скорость. Винтом был поврежден и корпус авианосца. Оказалось, что его днище было пропорото на 40 м. К счастью, никто в этом инциденте не пострадал.

все о подводных лодках винты

Kitty Hawk был вынужден отправиться на ремонт на военно-морскую базу Субик-Бей на Филиппинах перед тем, как вернуться в Сан-Диего. При осмотре авианосца был обнаружен застрявший в корпусе фрагмент винта К, а также куски звукопоглощающего покрытия подводной лодки. Происшествие наделало немало шума: Но атомоход удалось засечь лишь после того как он сам всплыл на поверхность для передачи матроса на вертолет. Американская подводная лодка протаранила своей рубкой кормовую часть K, во время отработки ею элементов боевой подготовки. Американская субмарина не всплыла в районе столкновения. Однако в районе английской базы ВМФ Холи-Лох через несколько суток появилась американская атомная подлодка с ярко выраженным повреждением рубки. Наша подлодка всплыла, и пришла в базу своим ходом. Джевецкогообладающий теми же свойствами, в это время уже проходил морские испытания. Лодка находится на глубине м. Причина катастрофы — взрыв в ракетной шахте. В результате катастрофы погибли все члены экипажа. Официальная причина катастрофы — взрыв торпеды в торпедном аппарате. Но закон запрещает использовать для этого бюджетные средства. А как без средств организовать и провести тот же вечер памяти? Не так давно мы написали письмо президенту Путину, рассказали о проблемах, внесли свои предложения. Из президентской администрации наше письмо переслали в Министерство обороны РФ.

  • Костюм демисезонный для рыбалки купить
  • Рации для охоты и рыбалки цены барнаул
  • Матрица для изготовления блесен
  • С какого числа можно рыбачить с лодки тольятти
  • А оттуда сообщили, что им хватает забот о нынешней армии…. Ваш единственный сын Сергей погиб в Норвежском море, успев покинуть тонущую лодку, замерз в ледяной воде. Вы выясняли, почему это случилось? Один из двух плотов раскрылся далеко от субмарины, а второй перевернулся. За него можно было только держаться, находясь по пояс в воде. А как держаться, когда руки-ноги коченеют уже через пять минут?. Ещё я слышала о норвежском самолете, который якобы хотел помочь нашим мальчикам, да советское командование не позволило. Много было разных версий. На время похода он был прикомандирован на лодку старшим на борту. А сами норвежцы инициативы не проявили. С теми двумя плотами, что у нас были, к сожалению, возникли проблемы. Один раскрылся вверх дном из-за того, что на него ещё на лодке положили тела двух погибших моряков. Надо было очень быстро освободить плот, а тела-то тяжелые…. Второй плот улетел от корабля больше чем на сто метров. Не догнать по холодным волнам. В общем, если коротко: Командир всегда последним покидает корабль. Ванин не мог поступить иначе. Мы вместе поднимались с ним по трапу. Думали - позади живых нет. В какой-то момент я обернулся — командир стремительно спускался вниз. Видимо, что-то услышал, понял, что в отсеках кто-то еще есть. Как потом оказалось, Ванин помог спастись из тонущего атомохода мичману Слюсаренко. Наверное, ушли вскоре со службы, тяжело ведь, пережив такое!.

    все о подводных лодках винты

    Ходил в дальние походы, правда - на надводных кораблях. Вырастил смену — сын Григорий стал кадровым флотским офицером, служит в Калининграде. Но не был её членом. И акт подписывал не я. Задача же была одна: Так вот о дозиметре.

    Лучшие сообщения темы «Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов»

    Из-за его неисправности, кислород поступал в кормовой отсек в неконтролируемых количествах. Расчеты были грубые, поскольку конкретное время выхода дозатора из строя установить не удалось. При такой концентрации возможно самовозгорание ветоши, одежды, паров масла и т. Вот и возгорелось… Выгорело два кормовых отсека. Лодка потеряла продольную остойчивость и затонула. Все указывало на конструктивные недостатки. А также на человеческий фактор. Очень много было наложений двух этих составляющих. Хотя достаточно было разработать и установку на два кубометра - это небольшие деньги. Как результат, К-4 работала на пониженных параметрах. А в случае неисправности дозатора в открытом положении способна была закислородить отсек очень быстро. Это о конструктивных недостатках. А пресловутый человеческий фактор проявился в неумелых действиях экипажа в борьбе за живучесть. Выразилось это, прежде всего, в том, что баллоны воздуха высокого давления ВВД над горящим отсеком не надо бы ставить за борт. Это привело к тому, что воздух продолжал поступать в отсек и при закрытом клапане ВВД - там от высокой температуры выгорела паронитовая прокладка, герметизирующая клапан в закрытом положении. Выводы комиссии можно найти в книге главного конструктора проекта Романова - там изложена официальная версия. Но в выводах конструктивным недостаткам места почти не нашлось. Главный упор автором сделан на слабую подготовленность экипажа.

    799
    04.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.