pm-berna.ru

Вопросы, наиболее часто возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Yamaha. Возможные неисправности и методы их устранения.

Не забывайте промазать шарнирные узлы рулевых тяг и механизм переключения передач. Если подвесной мотор эксплуатируется в соленой воде, забудьте все, что сказано о сроках и обрабатывайте все точки смазки ежемесячно. Если периодически проводите промывку мотора, опять же опрыскивайте его силиконовым спреем. Не бойтесь с этим перестараться. Для удаления отложений коррозии вместе с опрыскиванием действуйте кисточкой только будьте поосторожнее с регулировочными винтами. Да, и не забудьте каждые часов заняться водяным насосом. Но это уже другая история. Интервалы между уходом за мотором могут оказаться иногда и небольшими, однако лучшего средства подстраховаться от образования нагара износа на внутренних узлах мотора, и нет лучшего способа продлить его срок службы, чем по недоразумению лишний раз поменять масло в редукторе. Неисправности в лодочном моторе возникают неожиданно.

замена масла в подвесном лодочном моторе ямаха

Поиск ЗАПЧАСТЕЙ по коду: Наши скидки Электролебедка Trac для прицепа Small Craft трос, кг 22, руб. При этом они совершенно игнорируют интенсивность использования лодочного мотора. Получается так, что "год" может составлять где-то от до часов работы. Рыбак из Флориды, четыре дня подряд выходящий в море, проведет за год в 10 раз больше времени, чем любитель воскресного отдыха из Новой Англии. Так что часы, а не годы работы, должны приниматься во внимание для составления графика обслуживания подвесного мотора. Однако их, может быть, непросто регистрировать, если только у вас нет специального "счетчика часов". Когда наберете 50 часов, а большинство лодочников почему-то думают, что это обязательно случается в середине лета, - пришло время ухаживать за подвесным мотором! Прежде всего, нужно заменить свечи зажигания. Я рекомендую на двухтактном моторе менять свечи каждые 50 часов работы", - говорит Дуглас Париляк, управляющий станцией техобслуживания моторных лодок в Порт-Салерно, что в штате Флорида. На четырехтактном моторе он рекомендует свечи осматривать раз в 50 часов, а менять - после часов работы мотора. Установите крышку заливной горловины на место и закрутите. Обратите внимание на предупредительную лампочку низкого давления масла: Убедитесь в отсутствии утечек масла. Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно. Читайте наш обзор 5 лучших моторных масел для водного транспорта. Поэтому для них предпочтительнее применять масло класса GL В нем присутствует достаточное количество противозадирных присадок, которые предотвращают износ деталей. В нагруженных механизмах со значительными осевыми сдвигами это крайне важно. Особенно если есть вероятность попадания внутрь некоторого количества воды. Чаще всего при выборе масла обращают внимание на мощность двигателя. Каждый производитель двигателей для лодки допускает применять для своих механизмов определенные виды масел. Это обязательно учитывают при их замене. Также необходимо знать, какой состав был залит внутрь изначально. Некоторые виды присадок могут быть несовместимы. Производитель рекомендует для передач применять специально разработанную смесь.

Yamalube Gear Oil применяется для всех лодочных двигателей представленного бренда.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Специальный набор присадок демонстрирует хорошие противозадирные качества. Прочная пленка при этом покрывает рабочие поверхности. На данном этапе, если масло чистое, с небольшим притемнением в самом начале, о герметичности больше не думаем, все в порядке. Даем маслу полностью стечь. Если через минуту струйка стекающего масла уменьшилась, то не спешите сразу заправлять новое. Даем насосом давление в редуктор — и все масло весело и с брызгами во все стороны моментально выходит. Вылетать будет под прямым углом к плоскости отверстия, так что, заранее просчитайте угол отхода. Эти требования вы найдёте в Руководстве пользователя.

замена масла в подвесном лодочном моторе ямаха

Многие новые двигатели нуждаются в смеси, приготовленной из топлива и масла в соотношении Чтобы понять принцип расчётов, ознакомьтесь с соотношениями. Для простоты измерения и расчетов используйте в качестве базы для подсчетов объем одной канистры 25 л. Для расчета соотношения Смешайте 25 литров бензина с нужным количеством масла, которое вы вычислили заранее. Как и в других высокоскоростных и традиционных лодочных моторах, в подвесном лодочном моторе Yamaha используется аккумулятор, чтобы запустить двигатель и обеспечить энергией любые приборы, установленные на лодке. В подвесных лодочных моторах Yamaha используется специальный тип аккумуляторов, в зависимости от размера двигателя. Для двухтактных лодочных моторов Ямаха мощностью от 50 л. Двухтактные лодочные моторы мощностью л. Для двухтактных лодочных моторов Yamaha с двигателем мощностью л. Двухтактные 3,1-литровые лодочные моторы мощностью л. Для двухтактных 3,1-литровых двигателей подвесных лодочных моторов Ямаха мощностью л. Для четырёхтактных лодочных моторов Yamaha с двигателями F25 HP и ниже рекомендуется приобрести и установить аккумулятор для подвесных лодочных моторов, вырабатывающий ампер тока холодного запуска при градусах по Цельсию и ампер тока горячего запуска при 0 градусов по Цельсию с 52 резервными минутами при токе силой в 25 ампер. Для четырёхтактных подвесных лодочных моторов Yamaha мощностью от 30 л. Для четырёхтактных подвесных лодочных моторов Ямаха мощностью л. Для четырёхтактных 5,3-литровых подвесных лодочных моторов Yamaha V8 HP рекомендуется приобрести и установить аккумулятор для лодочных моторов, вырабатывающий ампер тока холодного запуска при градусах по Цельсию и ампер тока горячего запуска при 0 градусов по Цельсию с резервными минутами при токе силой в 25 ампер. Если вы повернули ключ, но ваш подвесной лодочный мотор Yamaha не завёлся и если он даже не издаёт щелчки, как это бывает при разрядке батареи, это может означать одну из нескольких проблем. Если вы пришли к выводу, что причина в аккумуляторе, это значит, что либо аккумулятор разрядился, либо нарушена полярность. Хотя решения обеих проблем имеют общие шаги, во втором случае новый аккумулятор вам уж точно не потребуется. Прежде, чем вы предпримете какие-либо действия, выньте ключ из зажигания и убедитесь, что все электронные приборы выключены.

Откройте аккумуляторный бокс лодки. Проверьте аккумулятор на предмет утечки. Если вокруг полюсных штырей аккумулятора присутствуют признаки коррозии в тех местах, где присоединяются кабели аккумулятораудалите ржавчину. Для этого рассыпьте пищевую соду на штыри, а затем удалите её энергичными движениями с помощью металлической щётки. Снимите чёрный заземляющий кабель со штыря и отложите его в сторону. Замена водяного насоса на подвесном лодочном моторе Yamaha — это работа, с которой вы сможете справиться за один или два часа. Процедура заключается в том, чтобы заменить старую крыльчатку, металлический цилиндр и сальники. Водяной насос следует менять приблизительно один раз в два года, в зависимости от того, как часто вы используете свой лодочный мотор. Открутите четыре болта под выступающей нижней частью двигателя с помощью отвёртки и снимите крышку водопомпы, снимите проставку водопомпы. Снимите металлическую пластину зеркало водопомпы. Снимите резиновую муфту трубки подачи воды. Снимите уплотнительное кольцо водомпы. Выкрутите четыре болта с верхней части водопомпы, используя торцовый ключ, и снимите корпус. Осторожно отсоедините крыльчатку, расположенную на вертикальном валу двигателя. Извлеките металлический картридж из корпуса водяного насоса и замените его новым металлическим картриджем. Снимите старые уплотнительные кольцо и прокладку, расположенные в нижней части корпуса водопомпы, используя шпатель, и очистите внутреннюю поверхность корпуса водопомпы и вал мотора с помощью чистой ткани.

замена масла в подвесном лодочном моторе ямаха

Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на вал двигателя и на внутреннюю поверхность корпуса водопомпы. Нанесите тонкий слой смазки вокруг внутреннего края корпуса водопомпы.

УХОД ЗА ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ

Поместите металлическую пластину на верхнюю часть проставки водопомпы, закруглённой стороной вверх, и установите уплотнительное кольцо поверх металлической пластины. Плавно надвиньте новую крыльчатку на вал мотора и установите её на поверхность уплотнительного кольца. Плавным движением поместите корпус водопомпы над валом двигателя и осторожно установите его поверх новой крыльчатки.

  • Как разобрать катушку с задним фрикционом и байтранером
  • Купить набор блесна mepps
  • Спуск и подъем лодки лебедкой
  • Рыболовные сапоги ремонт
  • Закрепите корпус водопомпы на прежнем месте с помощью болтов и плавно верните корпус двигателя в прежнее положение. Установите на место и закрепите металлическую пластину зеркало водопомпы. Поместите резиновую муфту трубки подачи воды на прежнее место над металлической пластиной. В подвесных моторах Yamaha используется чёрная пластиковая крыльчатка, которая располагается в нижней части корпуса двигателя под корпусом водяного насоса водопомпы. Крыльчатка была разработана для того, чтобы проталкивать воду сквозь водяной насос, охлаждая двигатель во время работы. Иногда в крыльчатку проникает мусор, что приводит к повреждению этой детали. Поэтому время от времени она требует замены. Вы сможете самостоятельно справиться с этой работой примерно за час и тем самым сэкономить на ремонте. Выкрутите четыре болта в нижней части корпуса двигателя подвесного лодочного мотора Yamaha с помощью отвёртки. Аккуратно отделите дно от верхней части корпуса. На поверхности нижней части корпуса двигателя вы увидите водяной насос. Выкрутите четыре болта, прикрепляющие корпус водяного насоса к нижней части корпуса двигателя, используя торцевой ключ. Аккуратно снимите крышку над валом двигателя, чтобы снять деталь. Аккуратно сдвиньте чёрную пластиковую крыльчатку, расположенную прямо под корпусом водяного насоса, с вала двигателя. Аккуратно поместите новую крыльчатку под вал двигателя и установите её вместо старой крыльчатки. Поместите корпус водяного насоса под вал двигателя и установите его над новой крыльчаткой. Прикрепите корпус водяного насоса ко дну корпуса двигателя с помощью болтов. Соедините нижнюю часть корпуса с верхней с помощью шурупов. Промывочный штуцер станет чрезвычайно полезным приспособлением для обслуживания вашего лодочного мотора Yamaha. Регулярная промывка двигателя лодочного мотора Yamaha от наслоений соли и грязи с использованием специального промывочного приспособления значительно продлевает срок его службы без капитального ремонта. Шаги, приведённые ниже, которые можно применить к любому лодочному мотору, являются очень важной процедурой для его качественного технического обслуживания.

    Существует две разновидности промывочных штуцеров, различающиеся по форме и размерам. Мы рекомендуем использовать приспособление, которое создаст достаточно большое пространство вокруг водозаборного устройства лодочного мотора, и при этом обеспечит хорошую герметизацию. В любом случае, перед покупкой штуцера внимательно изучите основание своего подвесного мотора. На наш взгляд, более предпочтительны штуцеры, оформленные в виде чашечной присоски. Тщательно промывайте лодочный мотор всякий раз, когда пользуетесь лодкой. Удобнее делать эту работу вдвоём, хотя с ней может справиться и один человек. Штуцер легко прикрутить к любому стандартному садовому шлангу. Если периодически проводите промывку мотора, опять же опрыскивайте его силиконовым спреем. Не бойтесь с этим перестараться. Для удаления отложений коррозии вместе с опрыскиванием работайте кисточкой. Однако, подвесные моторы Ямаха с впрыском топлива оснащены датчиками кислорода воздуха. Да, и не забудьте каждые часов заняться водяным насосом. Интервалы между уходом за мотором могут оказаться иногда и небольшими, однако лучше подстраховаться от образования нагара износа на внутренних узлах мотора, и продлить его срок службы, лишний раз проведя профилактику и поменять масло в редукторе. Главная Услуги Каталог Фотогалерея Статьи Контакты. После каждых 50 часов, пришло время ухаживать за подвесным мотором! Наиболее распространенная проблема современных моторов - коксование поршневых маслосъемных колец и как следствие, через некоторое время имеем расход масла. Маслосъемные кольца просто не работают, они не выполняют свою прямую функцию - снятие масла со стенки цилиндра, поскольку закоксованы и потеряли возможность двигаться в канавке. Внимательно посмотрите на рисунке на маслосъемное кольцо на поршне, оно самое нижнее. Оно просто не может выполнять свою работу, да и отверстия для отвода масла тоже забиты. Причина - густой состав коксв который превратилось моторное масло. Можно поспорить, что естественный износ от эксплуатации этого кольца минимальный или вообще отсутствует. Иными словами, пока масло выполняло свои функции и не превратилось в сажу, "обездвижев" маслосъемное кольцо, двигатель не расходовал масло оно не попадало в камеру сгорания.

    Давайте внимательно посмотрим на следующее фото. Перед нами случай четырехтактного мотора, с приличным расходом масла. Со слов хозяина мотора, он использовал масло известного брэнда, возможно попалось поддельное, гадать не будем, но факт перед вами. Почему присутствует расход масла? На фото видно, что поршни не имеют естественного износа износ минималенповерхность имеет заводскую насечку, нет сильных потертостей и надиров. Зато маслосъемные кольца просто - напросто "залегли". Отверстия для отвода масла полностью забиты.

    474
    31.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.